Вот собственно уже 2 недели наблюдаю такую картину: на эл. поездах что Владимир-Петушки 18:00 ходят ПОСТОЯННО из Владимира приезжают на 1-ю платформу. А эту платформу в свою очередь ремонтируют. И приходиться каждый раз через всю электричку бежать в головной вагон, т.к. машинист обьявляет что высадка из него(так и есть, те кто в 4 и далее вагонах едут (по ходу поезда)прыгают на гравий из открытых дверей т.к. там платформа кончается). Так вот: НЕ СУДЬБА ЛИ нашим путейцам перевести стрелку с 1-го на 2-й путь?? Или для этого требуется много усилий (как физических так и умственных)?
Электрички и ремонт платформы ст.Петушки.
Сообщений 1 страница 30 из 165
Поделиться2Сб, 6 Июн 2009 14:25:43
Я вот езжу на авто, периодически попадаю в пробки, так и тянет объехать по встречке. Но эти идиоты гаишники ведь штрафанут на много, у них не хватает ума войти в положение торопящегося человека. А если полоса занята, то преимущество имеет машина бОльшего размера. Да и вобще, правила придуманы чтобы было что нарушать.
А тут просто какой-то график движения... Взял и стрелку перевёл. Людям хорошо, а то, что с работы путеец вылетит - фигня. Может даже уголовного дела не заведут...
З.Ы. Эх... Во многия знания многия печали. (Екклезиаст)
Отредактировано Harry Porter (Сб, 6 Июн 2009 14:26:26)
Поделиться3Вс, 7 Июн 2009 00:21:38
Каждая станция приватизирована и получает деньги за пропуск поезда. Поезда с нефтью, лесом и пр., что ещё не вывезли, стоят денег и задерживать их никак нельзя (по этой же причине поезд Москва - Пекин прогнали через обесточенный участок, задавив трёх рабочих). А жители Владимирской области намного дешевле, могут и побегать или попрыгать.
Поделиться4Вс, 7 Июн 2009 07:46:12
Dimitry скажите, где Вы питаетесь этой паранойей? Дайте ссылочку. А то такое ощущение, что Вам так много всего известно, а коме Вас больше никому. Я тоже хочу покончить с ношением розовых очков, только хочется какой-то более достоверный источник.
Поделиться5Вс, 7 Июн 2009 10:59:47
Насчёт перевода стрелок:
1) Все стрелки на нашей станции автоматизированны;
2) Для перевода на 2-ю платформу нужно перевести стрелку в районе "Ремпуть", чтоб потом перевести стрелку обратно надо после платформы перевести стрелку.
3) Просто ГЖД п....й на своих пасажиров!!!
Поделиться6Вс, 7 Июн 2009 13:07:16
Каждая станция приватизирована и получает деньги за пропуск поезда.
Dimitry, такое ощущение что Вы в доле с этими станциями... Ваша осведомленность просто поражает.
Поделиться7Вс, 7 Июн 2009 21:19:54
Просто ГЖД п....й на своих пасажиров!!!
Ну вот, ведь можно ответить на любой вопрос самостоятельно.
Поделиться8Пн, 8 Июн 2009 08:33:47
2 Harry Porter:
Монополия железнодорожных перевозок ГЖД неоставляет простым смертным выбора: либо ехать как есть, либо вовсе не ехать.
Поделиться9Пн, 8 Июн 2009 08:55:03
Просто надо ремонтировать по-человечески, а не через одно место, все нормальные люди делают это ночью, и не снимают половину платформы, а меняют по два-три пролета. Тогда бегать приходится только в соседний вагон.
Поделиться10Ср, 10 Июн 2009 14:25:01
Сегодня случилось "чудо": электричка Владимир-Петушки пришла ко ВТОРОЙ платформе. Проблем с высадкой/посадкой - никаких, видимо в этом виноваты 2 дядьки в пиджаках что материли рабочих что ремонтируют 1-ю платформу
Поделиться11Пн, 15 Июн 2009 11:01:07
Станции отданы в частные руки достаточно давно. Именно с тех пор началось массовое строительство турникетов везде и всюду. Рельсовый путь (пока) принадлежит государству. Это мне работники этой самой дороги рассказывали (не путейцы конечно).
Не знаю как сейчас, но год-два назад просидеть пол-часика в последней электричке в километре от станции, пропуская грузовые составы (больше одного) было обычным явлением.
Поделиться12Пн, 13 Июл 2009 08:47:00
По поводу первой платформы, интересно, зачем ее удлиняют, или они хотят ее просто сместить, тогда возникает тот же вопрос.
Поделиться13Пн, 13 Июл 2009 10:25:11
Я думаю, это из-за скоростного поезда. Походу вокзал слишком близко к путям.
Поделиться14Вт, 14 Июл 2009 08:52:34
Я думаю, это из-за скоростного поезда. Походу вокзал слишком близко к путям.
Звучит как-то не логично, вокзал никуда не денется, а перенос платформы ничего не решит. Зато теперь неудобно ходить на вторую платформу. Правда, возможно, они и вторую платформу перенесут. Кто их знает.
Поделиться15Вт, 14 Июл 2009 12:14:32
Звучит как-то не логично, вокзал никуда не денется, а перенос платформы ничего не решит.
Вокзал, действительно, не передвинуть. А платформу можно. Тогда она будет соответствовать требованиям скоростных поездов. А то с узкой сдует кого...
Поделиться16Вт, 14 Июл 2009 12:44:41
А, ну если так, то да, только расширить ее можно было и на прежнем месте, было бы желание, к тому же ширина почти не изменилась.
Поделиться17Пн, 20 Июл 2009 02:46:06
Сейчас меня назовут клеветником, но делается это ради установки турникетов. Я так думаю...
Поделиться18Пн, 20 Июл 2009 06:23:43
ради установки турникетов
Я тоже это подозреваю, что это, по крайней мере, одна из причин сей затеи.
Поделиться19Пн, 20 Июл 2009 09:03:01
Не могу не согласиться, интересно, сколько они будут брать за выход?
Поделиться20Пн, 20 Июл 2009 09:37:54
Насколько я помню, была статья в местной газете "Вперед" (к сожалению, я не нашла этого номера на сайте Администрации района), в которой было написано, что новая платформа будет сделана в стиле Москвы и Московской области - с крышей и турникетами.
Поделиться21Пн, 20 Июл 2009 10:50:25
Интересно, сколько это займет у них времени, судя по темпам, довольно много.
Поделиться22Ср, 19 Авг 2009 00:42:43
Народ, подскажите!!! Раньше всегда ходила электричка Москва-Владимир, отправлением
Москва Курская08:12
Фрязево 09:07
Петушки 10:17
Владимир 11:35,
теперь она стала ходить только по выходным, по рабочим дням альтернатива ей теперь с пересадкой в Петушках
Москва Курская06:15
Фрязево 07:17
Петушки 08:29
Петушки 08:35
Владимир 09:46
Реально успеть за 5 минут на Владимирскую электричку?С какой платформы она отправляется и на какую приезжает московская?
Как сейчас дела с контролерами и турникетами? Раньше я помню иногда стояли охранники на платформе и на лестнице проверяли билеты, сколько сейчас дают контролерам?
Поделиться23Ср, 19 Авг 2009 08:38:11
Реально успеть за 5 минут на Владимирскую электричку?С какой платформы она отправляется и на какую приезжает московская?
Как сейчас дела с контролерами и турникетами? Раньше я помню иногда стояли охранники на платформе и на лестнице проверяли билеты, сколько сейчас дают контролерам?
Теоретически это возможно, учитывая, что электричка из Москвы прибывает на вторую платформу, а во Владимир уходит с нее. К тому же охранники стоят в начале и в конце платформы, а значит что, сойдя с московской, ты сразу же сядешь на владимирскую, не проходя мимо охранников. Скорее всего, владимирская будет стоять напротив прибывшей из Москвы. Что касается контролеров, то на маршруте из Москвы в Петушки, они берут 50 рублей, а про Владимировскую я не знаю.
Отредактировано YURION (Ср, 19 Авг 2009 08:41:30)
Поделиться24Ср, 19 Авг 2009 09:46:22
aasid, немного нелогично, что Вы задаете такой вопрос (реально ли успеть) петушинцам
Врятли кто из них проделывал такой трюк с электричками. Скорее, вопрос можно адресовать костеревцам wwwkosterevo.com
Ну а по большому счету, YURION прав.
Во Владимирской электрички ходят контролеры и обилечивают (именно билетиками). Не знаю, насколько эти билетики валидны на владимирских турникетах.
Поделиться25Ср, 19 Авг 2009 21:35:03
Спасибо большо за ответы, у меня еще вопрос. Есть прямая электричка до Владимира, отправлением в 14.01 с Курского Яндекс расписания говорит, что ее отменили (хотя это же вроде она в 18.00 стартует из Владимира до Москвы, она есть), а http://tutu.ru/ что нет - она ходит, но только с задержкой в 10 минут, на промежуточных станциях возможности посмотреть изменений в расписании нет, может подскажите кому верить
Поделиться26Ср, 19 Авг 2009 21:49:25
Могу с уверенностью сказать, что сайт tutu.ru содержит наиболее точную и свежую информацию.
Сама им постоянно пользуюсь.
P.S.: Электричка в 14.01 ходит с Курского без изменений ежедневно.
Отредактировано Lake (Ср, 19 Авг 2009 21:52:08)
Поделиться27Ср, 19 Авг 2009 23:46:40
Во Владимирской электрички ходят контролеры и обилечивают (именно билетиками). Не знаю, насколько эти билетики валидны на владимирских турникетах.
Не далее как в прошлые выходные ездил во Владимир. Контролёры теперь отрывные билеты из рулончиков больше не отрывают, а выбивают обычный билет со штрих-кодом. Взяток не берут, поэтому все убежденно говорят, что сели на предыдущей станции и выходят на следующей . Контролёры не всегда верят, т.к. иногда на остановках выглядывают из дверей и смотрят, кто вошёл (в местах вроде 170 км действительно входят всего несколько человек). Турникеты во Владимире последнее время обычно выключены, и выйти можно свободно.
Врятли кто из них проделывал такой трюк с электричками.
Я проделывал, но было это ещё в прошлом году, когда электричка из Москвы приходила в 8.15. Сейчас я бы не рискнул...
Поделиться28Чт, 20 Авг 2009 01:12:42
Могу с уверенностью сказать, что сайт tutu.ru содержит наиболее точную и свежую информацию.
Я тоже так думал, пока не столкнулся с тем, что на tutu.ru для Ярославского вокзала для ст. Монино было размещено прошлогоднее расписание. Было много различий: разница во вренени в 5-10 минут, некотрых электричек нет и остановки многие отсутствуют. Доверяй, но проверяй, поэтому я и спрашиваю реальную ситуацию с электричками
Отредактировано aasid (Чт, 20 Авг 2009 01:13:11)
Поделиться29Чт, 20 Авг 2009 09:43:10
Есть прямая электричка до Владимира, отправлением в 14.01 с Курского Яндекс расписания говорит, что ее отменили
Сегодня был на Курском, нарочно глянул. Есть она.
Поделиться30Чт, 20 Авг 2009 21:57:25
Спасибо, завтра поеду на ней
Похожие темы
Три километра в стиле ретро | Свободный полёт | Сб, 17 Фев 2024 |