Ещё немного про "современное искусство"
Марат Гельман и «Pussy Riot», или бессовская арт-холера в России
По России буйствует шабаш ведьм и бесов. Кто же режиссер этого «парада уродов», марширующих по стране под знаменами «современного искусства», и почему для провокаций и нападок выбрана Русская Православная Церковь?
На фоне бушующих страстей вокруг так называемой «арт-группы» «Pussy Riot», которые осквернили Храм Христа Спасителя, и, хочется надеяться, все же понесут наказание за оскорбление чувств миллионов верующих, давайте зададимся вопросом: а что же это такое - «современное искусство» России, к «ярким» представителям которого ряд СМИ и протестные блогеры причислили этих «гастролерш»?
Начнем с того, что «Pussy Riot» - это не просто спонтанный творческий или политический порыв группы «протестной» молодежи, а заранее четко просчитанный и хорошо спродюсированный коммерческий проект неких кукловодов, плановое продолжение ранее раскрученной и уже «проданной» на Запад скандальной группы «Война».
И главным режиссёром и владельцем этих и многих других «художественных» проектов в России является известный галерист и политтехнолог Марат Гельман. Поначалу он пытался рулить политику в Москве (на позапрошлых выборах он вел активные, но неудачные торги с А.Подберезкиным, возглавлявшим Партию социальной справедливости о ее покупке), а потом обратил свои взоры на регионы и «нестандартные схемы». За последнее десятилетие М.Гельман создал в нашей стране по сути целую индустрию по раскрутке бездарных, антисоциальных и аморальных личностей для последующей перепродажи в Европу и США под видом «опальных представителей современного искусства России».
Биографическая справка:
Марат Александрович Гельман (род. 24 декабря 1960, Кишинёв, СССР) - публицист, политик/политтехнолог, коллекционер произведений современного искусства, галерист, основатель «Галереи Марата Гельмана», директор «Центра современного искусства», директор Пермского музея современного искусства «PERMM», директор Пермского центра развития дизайна, владелец дизайн-бюро «GuelmanGraphic», проекта GiF.Ru -
«Информагентства Культура», издательства «ГИФ», проекта Guelman.ru - «Современное искусство в сети».
Кукловод не стал изобретать велосипед и прибег в этом бизнесе к грязным методам «черного» PR, финансируя провокации всех видов под видом «современного искусства». И чем аморальнее, кощунственнее и омерзительнее акции его подопечных, и больший негативный резонанс среди населения, тем быстрее он может получить тайное финансирование Запада под видом «открытий в современном искусстве, гонимых в России».
Сегодня можно констатировать: гельмановский коммерческий «конвейер уродства» запущен на полную катушку в масштабах всей страны. В одиночку он сделать этого просто никак не мог. В своем бизнес-проекте «современное искусство» кукловод опирается на негласную помощь Запада, местных лоббистов, финансистов, PRщиков, причем весьма высокого уровня. Увы, иуд в России еще хватает.
Чего только стоят поддержанные М.Гельманом за последнее десятилетие «художественные акции» с разрубанием топором и разрисовыванием икон, разного рода извращения и бездарные надругательства над известными произведениями русского классицизма, реализма, оскорбительные для граждан инсталляции и «картины» с Микки-Маусом вместо Христа и издевательские плакаты с подписями «Слава России!» Эти акции, конечно, надо признать, вяло пресекались органами правопорядка, а истинные кукловоды, в том числе М.Гельман, всегда уходили от ответственности, а их деятельность продолжала активно поддерживаться государственными чиновниками.
Примеры? Почему наше государство в лице того же М.Швыдкого и нынешнего Министра культуры М.Авдеева закрывало и продолжает закрывать глаза на неафишируемую сторону деятельности «подвижников современного искусства», на их провокации против духовных основ России, ее традиций, религии и культуры, апогеем которых стала выходка «Pussy Riot» в Храме Христа Спасителя? А чем было мотивировано недавнее присвоение премии Минкультуры арт-группе «Война» за фаллическую акцию на мосту в Санкт-Петербурге?
Общеизвестно, «Война» - это коммерческий проект М.Гельмана, хорошо сейчас продающийся на Западе, откуда кукловоду и поступает скрытое финансирование.
«Война» - одно из уродливых детищ М.Гельмана. Группа, действующая в области «концептуального протестного уличного искусства», получила известность благодаря нескольким скандальным художественным акциям-перфомансам. Cоздана Натальей Сокол, Надеждой Толоконниковой, Петром Верзиловым и Олегом Воротниковым 23 февраля 2007 года при поддержке художника Олега Кулика. С 15 ноября 2010 года по 22 февраля 2011 года два активиста группы - Олег Воротников и Леонид Николаев - содержались в СИЗО Лебедевское в Петербурге по обвинению в участии в антиобщественных акциях группы.
В 2009 году «Война» со скандалом раскололась. Н.Толоконникова и П.Верзилов были изобличены своими подельниками, как провокаторы, пойманы с поличным на сдаче в милицию активистов группы «Война» и с позором изгнаны из группы. Но они продолжали давать в СМИ интервью от лица всей группы и лгать, что «по-прежнему участвуют в акциях», занимаясь неприкрытым плагиатом. П.Верзилов дал интервью РЕН-ТВ, где представился лидером «Войны», хотя сам узнал об этих новых акциях из СМИ. Он многократно был уличен в воровстве, в том числе и личных вещей у активистов группы
Далее здесь:
http://ruskline.ru/analitika/2012/04/28 … p;?print=y