Форум города ПЕТУШКИ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум города ПЕТУШКИ » АВТО, МОТО И ДОРОГИ » С какой скоростью будем ездить по нашим дорогам?


С какой скоростью будем ездить по нашим дорогам?

Сообщений 1 страница 30 из 40

1

"Изменения скоростного режима могут коснуться не только платных дорог – по словам главы «Автодора», обсуждается вариант, при котором на всех трассах класса 1А («автомагистраль») максимальная разрешенная скорость возрастет с нынешних 110 до 130 километров в час."
А вот интересно, как у нас ездят на самом деле.
возникает вопрос действительно ли 130-140км/ч - скорость, с которой едут все? И с какой скоростью едете лично вы?

0

2

80-110 км/ч, редко 120 км/ч.  Тише едешь, дальше будешь.

0

3

^^  Будут ездить 180.
Меньше работы врачам, больше могильщикам.
Только в Германии на автобанах нет ограничений, там ограничение у немцев в мозгах. Там не принято менять полосы, так и едут колонной сотни километров. А у нас это будут "шашки в чапаева", проскочишь-не проскочишь. Меня один кекс довёз от нашей станции до вокзала в Костерёве за 3 минуты (пиковая скорость 210). И это в 18 часов. Я был очень не против опоздать.

0

4

когда с семьей 80-90,когда один 90-100км\ч

0

5

90-100 км/ч

0

6

Обсуждаемая возможность не касается же дорог общего пользования?
А вообще, где у нас ближайшая автомагистраль? Новорижское шоссе, если не ошибаюсь?

0

7

Все едут в среднем со скоростью 110-120 км/ч. Я по ситуации на дороге, на свободных участках до 160 больше не успеваю или дорога (ситуация на ней) не позволяют.

0

8

WAW написал(а):

Все едут в среднем со скоростью 110-120 км/ч.

Усреднённо где-то так, да. Но необходимо принимать во внимание, что эта скорость в основном обусловлена именно максимально разрешенной скоростью, прописанной в ПДД. И если там её изменят в бОльшую сторону, - все поедут быстрее (те кто может).
...хех!... если-б я был министр  :rolleyes: я-б ваще ограничил скорость на уровне 80км/ч (ну 90км/ч) и на все(!!!) авто поставил бы спутниковые системы отслежки режима движения с автоматической отчётностью. И штрафы поднял бы раз в пять.
...И поворотники бы тоже на эту систему завязал-бы. Столько придурков на дороге стало в последнее время! "Дальнобойшики"! некоторые попадаются такие, что на левый поворот без указателя уходят...

+1

9

КурлЫ-МурлЫ написал(а):

Дальнобойшики"! некоторые попадаются такие, что на левый поворот без указателя уходят...

Этим летом я для себя ввел самую страшную категорию - дачники-москали , они тут такие тормозные на всю головуна знаки не смотрят едут не пойми как и как они у себя в Москве ездят вообще не понятно. А если москаль-дачник еще и блондинка всё полный атас!

0

10

Житель написал(а):

они тут такие тормозные на всю головуна знаки не смотрят едут не пойми как

:D  Дык оне-ж в деревню приехали!  :rofl: А в деревне кому эти самые поворотники нужны?)))))

0

11

во Вьетнам лететь 9 часов, из аэропорта до отеля ехать примерно столько же )) (6 часов), потому что скоростной режим во Вьетнаме 60 км в час (если не 40), правил кстати, при этом  практически нет, выехать на встречку нет проблем, но как ни странно, аварий очень мало (опять же скоростной режим),
отсюда вывод, чем выше скоростной режим - тем больше аварий (несмотря на правила и культуру вождения, которой кстати, у нас нет, если брать в целом по стране, так же как и культуры употребления вина)

0

12

Ромыч написал(а):

во Вьетнам лететь 9 часов, из аэропорта до отеля ехать примерно столько же )) (6 часов), потому что скоростной режим во Вьетнаме 60 км в час (если не 40), правил кстати, при этом  практически нет, выехать на встречку нет проблем, но как ни странно, аварий очень мало (опять же скоростной режим),
отсюда вывод, чем выше скоростной режим - тем больше аварий (несмотря на правила и культуру вождения, которой кстати, у нас нет, если брать в целом по стране, так же как и культуры употребления вина)

На встречку выезжают и вообще неподдающиеся обычной логике  движения по дорогам присутствуют  и в Индии ,и на Цейлоне, и в Индонезии , устанешь перечислять. У них иной менталитет, нам не грозит. У нас при таком движении к вечеру вся трасса будет залита кровью и усыпана выбитыми зубами )

Вьетнам :

Поворотники ,такое ощущение, вышли из моды. ездят по человечески процентов 25 автолюбителей от силы. Незнание правил, стадное чувство, отсутствие уважения к другим участникам, низкое качество дорог, неэффективная организация движения, неумение контролировать эмоции, отсутствие навыков вождения, вождение в нетрезвом виде, замена колготок на ходу с написанием смс и так далее. Давайте сразу до 200 разрешим, чтоб побыстрей естественный отбор заработал, только они и полноценных с собой заберут.

Определенные магистрали - ещё имеет смысл  при определенных жестких ограничениях. Хотя и это не поможет.

+1

13

КурлЫ-МурлЫ написал(а):

если-б я был министр

Нормальному человеку, который действительно радеет за правое дело и за отечество своё, на подобный пост не пробиться никогда.
А мечты хорошие, да, поддерживаю.

0

14

Вот компьютером пользоваться умеют многие, но не многие могут написать программу. Так и с автомобилями, ездить умеют многие, но осмысленно это делать не многие. Прична банальна. Права надо выдавать а не продавать. У немцев много скоростных автобанов, а вот аварийность низкая. Причина одна немци щипетильные до порядку люди.
Краш тесты проводяться на скорости 56км/ч по той прчине что до данной скорости как правило успевают оттормозться даже на загородном шоссе. Сегодняшнее огранчение скоростного режима было введено в далеком 1976 году, когда лучшим авто была "копейка". Сегодня даже самый хучший автомобиль продаваемый в автосалоне, держиться на дороге лучше класики от ВАЗа. К тому же шины совершили огромный скачек по сравнению с резиной того времени. На счет того что все едут 120 потому что ограничение 90. Не соглашусь. Большинство водителей все таки с головой. Иначе как объяснить среднюю скорость потока в зимних условиях, во время снегопада 70-80 км/ч ? Их же не кто не ограничивает законодательно зимой ехать 40-50.?? А вот культура на дорогах слишком слабая. Многие считают себя самыми умными, и не хотят учитывать интересы других водителей.
Не далее чем в пятницу 7 повезло ехать несколько километров за фурой со скоростью 40-90 км/ч. Так я чуть не уснул за рулем, и это было примерно в 14-15 часов. Тогда как после обгона данного ТС я поехал со скоростью до 150км/ч и сон совершенно как рукой сняло.
З.Ы. Никого не призываю нарушать ПДД. это лишь мое ИМХО.

0

15

WAW написал(а):

Не далее чем в пятницу 7 повезло ехать несколько километров за фурой со скоростью 40-90 км/ч. Так я чуть не уснул за рулем, и это было примерно в 14-15 часов. Тогда как после обгона данного ТС я поехал со скоростью до 150км/ч и сон совершенно как рукой сняло.
З.Ы. Никого не призываю нарушать ПДД. это лишь мое ИМХО.

А в чем тут вина водителя фуры? Он тоже должен был 150 гнать? Может у него груз групкий был?

WAW написал(а):

шины совершили огромный скачек по сравнению с резиной того времени.

Качество дорожного покрытия только никаких скачков у нас не совершало. Одна хорошая ямка - и самая офигенная резина не спасет. Как правило, именно авто таких водителей, уверенных в своей резине, и обнаруживаются по кюветам. Хорошо, если не на встречке. Такое ощущение, что они в окружающем трафике видят только движущиеся железки, которые мешают, и которые нужно обогнать. Совершенно забывая про человеческие жизни, заключенные в этих железках, в том числе - детские.

Мотивация превышения скоростного режима на наших дорогах напиминает мне анекдот про письмо из дурки. "У нас построили бассейн с вышкой. Учимся прыгать. Тренер сказал, что когда научимся, нам в бассейн и воду нальют". Это к вопросу, "почему это немцам можно, а нам нельзя - у нас же машины такие же?".  Да, но дороги и дисциплина - другие.

Кстати, была бы дисциплина - и дороги были бы такими же, да и авто хорошие были бы свои, а не немецкие.

Отредактировано Mr. Mayhem (Ср, 12 Сен 2012 09:51:41)

+1

16

Mr. Mayhem написал(а):

А в чем тут вина водителя фуры? Он тоже должен был 150 гнать? Может у него груз групкий был?

А где Вы увидили обвинения водителя фуры? Я об этом написал для того чтоб показать, что низкая скорость не дает гарантии отсутствия ДТП. Скажу вам всем более того. Когда ездил за 2 тысячи км, вторым авто, то должен вам заметить это гораздо утомительное занятие нежели ехать самостоятельно, ибо на протяжении 2 дней пейзаж маломеняеться. И в таких поездках ободряют лишь обгоны.
А у водителя фуры груз был скорее всего не ценным, у него ТТД автомобиля не позволяли ему ехать веселее.

WAW написал(а):

Права надо выдавать а не продавать.

0

17

Harry Porter написал(а):

Будут ездить 180.
Меньше работы врачам, больше могильщикам.
Только в Германии на автобанах нет ограничений, там ограничение у немцев в мозгах. Там не принято менять полосы, так и едут колонной сотни километров. А у нас это будут "шашки в чапаева", проскочишь-не проскочишь. Меня один кекс довёз от нашей станции до вокзала в Костерёве за 3 минуты (пиковая скорость 210). И это в 18 часов. Я был очень не против опоздать.

НУ ВОТ НАДО И МОЗГАМИ ДУМАТЬ НАЧИНАТЬ И МНОГИМ РУССКИМ.
Правда сейчас многие носят так, что не замечают ничего возле себя. Но скорость думаю можно увеличить. Тут уж пусть сами смотрят на то, с какой скоростью им двигаться по трассе. К тому же, если трасса в отличном состоянии, после ремонта, или новая, то почему нет? можно быстрее доехать, с комфортом.

На дорогах увеличат максимально допустимую скорость движения. Как рассказал глава компании “Автодор” Сергей Кельбах, изменения в скоростные нормативы для трасс категории 1А (высокоскоростных) МВД внесет до конца 2012 года. В настоящее время максимальная скорость на автомагистралях ограничена 110 километрами в час.По словам Кельбаха, с увеличением скорости добраться до Санкт-Петербурга из Москвы можно будет за пять часов, а не за десять, как сейчас. Ранее о возможном увеличении максимальной скорости в России Кельбах заявлял в мае 2012 года.

Допустим вот такой пример того, где хотят увеличить скоростной лимит, почему нет? если трасса хорошая

0

18

Что бывает за вождение в нетрезвом виде в Сингапуре

0

19

ГИБДД отказывается от "палочной системы"

Глава ведомства Виктор Нилов приказал своим подчиненным не гоняться за служебной отчетностью, не останавливать автомобилистов без веских причин, бросить все силы на борьбу с тяжкими нарушениями и пьяными за рулем и ловить нарушающих скоростной режим только с использованием видеокамеры, сообщают "Известия".

Новый приказ, разосланный в различные территориальные подразделения ГАИ, появился после анализа работы ГИБДД России и прописывает некоторые аспекты деятельности инспекторов.

Первый пункт приказа гласит о "прекращении практики бесцельной остановки" автомобилей.

Второй - предписывает организовывать ежесуточное распределение нарядов ДПС в зависимости от состояния аварийности на определенных участках дорог. При этом инспекторам должна ставиться задача по предупреждению отдельных нарушений.

В третьем пункте четко указывается, что "ориентирование личного состава на количественные показатели выявленных нарушений" должно быть исключено.

Четвертое положение напоминает о ранее изданном приказе, запрещающем использовать приборы измерения скорости без фото- и видеофиксации нарушения.

В пятом пункте предусматривается проведение массовых проверок на алкоголь. При этом допускается присутствие журналистов.

А последние два пункта приказа касаются технической стороны: увеличения числа стационарных видеокамер на дорогах и дооснащения всего автопарка патрульных машин ДПС видеорегистраторами.

Как пояснили в центральном аппарате Министерства внутренних дел, данное распоряжение главы ГИБДД в первую очередь направлено на искоренение тех недостатков, которые десятилетиями критикуют автовладельцы.

Ссылка

Это что, конец легенде?  :D

Отредактировано Mr. Mayhem (Чт, 11 Окт 2012 07:35:14)

0

20

Насколько я знаю,самый комфортный режим работы двигателя легкового автомобиля- 2500-3500 об/мин. То есть на пятой передаче это примерно 80-110 км/ч. По моему это нормальный аргумент для водителя,который сам заработал на машину. Зачем доводит мотор до кипения и жечь лишний бензин,если по нашим дорогам больше 120 редко где можно разогнаться?
Для меня нормальная скорость- 90-110. Иногда позволяю себе до 140 в светлое время при свободной и далеко просматриваемой дороге с ровным асфальтом без ям,бугров и дыр.

0

21

С чего Вы взяли что мотор на большой скорости закипит?
Этому способствует малая скорость.

0

22

Ну я образно о кипении. И всё равно врядли ему понравится,если его постоянно на 5-6 тыщах крутить. Вон парень один на десятке сгонял до Астрахани и обратно(машину он не жалеет),и клапана вклеились. Теперь приора в эксплуатации-вот наблюдаю с интересом,надолго ли её хватит?
Нет,каждый конечно для себя решает сам- как и с какой скоростью ему ездить и флаг ему в руки. Главное,чтоб не во вред окружающим.

0

23

Клапана бьют по поршням не от большой скорости, а от обрыва ремня грм. На десятке с 16 клапанами- это частенько бывает. Или помпу клинит, с тем же эффектом.

0

24

Mr. Mayhem написал(а):

Это что, конец легенде?

:nope: Нифига не меняется!)))
Иди, говорит, подготовься как следует))) - в смысле чтоб денюжку в документы положил, а то камер понаставили... как теперь работать...

0

25

Весельчак У,мне,честно говоря пофиг,кто как гробит свою технику,хотя машинки,хоть они и железные,порой бывает жалко,даже чужие, поэтому предпочитаю ездить так,чтоб и самому везде успеть, и другим не помешать, и не загнать лошадку ни всерхнизкими,ни свервысокими скоростями.

0

26

Не гробь. Не надо верить в гаражные байки. Если нужен совет,спрашивай. Я профи .

0

27

Совет мне нужен пока один- за кого голосовать,чтоб у нас все дороги были как на платном участке М4 "Дон"? Вот там не едешь- летишь)))
Только чтоб бесплатные- налоги-то мы платим.

0

28

Mr. Mayhem написал(а):

Ссылка

Это что, конец легенде? 

Отредактировано Mr. Mayhem (Вчера 07:35:14)

Пункт о проверке на содержание алкоголя перечеркивает все остальные пункты, так как придорожным кустовым инспекторам будет всегда казаться, что за рулем едет кошелек с состоянием "в щи", а после остановки т/c жертве втирается опять всё по-старому.

0

29

А к вам можно? написал(а):

Насколько я знаю,самый комфортный режим работы двигателя легкового автомобиля- 2500-3500 об/мин.

Нлупость. Например чтоб клапана правильно работали двигателю нужны обороты выше 5000. При этих оборотах клапана начинают вращаться. Если долго не разгонять двигатель до этих оборотов, то на клапанах образуется канавка, которая в дальнейшем препятствует вращению последних.
Не знаю кто такой Анатолий Сухов, но вот что пишет:

Вот почитай одну из статей:

КРУТИТЬ ИЛИ НЕ КРУТИТЬ?

Анатолий Сухов
01.07.2002

КЛУБ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ
/"ЧАЙНИКУ" НА ЗАМЕТКУ
КРУТИТЬ ИЛИ НЕ КРУТИТЬ?
РЕСУРС ДВИГАТЕЛЯ ЗАВИСИТ НЕ ТОЛЬКО ОТ МАРКИ АВТОМОБИЛЯ, НО И ОТ ПРИЕМОВ ВОЖДЕНИЯ
ТЕКСТ / АНАТОЛИЙ СУХОВ

С "КЛИНЫШКОМ"
Не перевелись в автошколах инструкторы, которые учат ездить "внатяг", на минимальных оборотах - дескать, так меньше износится двигатель. Кое-кто из них даже подгибает педаль или подкладывает под нее деревянный упор - тогда при всем желании полностью газ не откроешь. Так и ездит потом иной водитель - с "клинышком", пугаясь, едва стрелка тахометра переваливает отметку 2000. Оправдывают такой стиль экономией топлива, заботой о двигателе.
Что касается экономии топлива, это верно лишь отчасти. На низких оборотах двигатель не тянет, поэтому при обгоне или на мало-мальски заметном подъеме приверженец такого стиля езды вынужден "топтать" педаль газа, дополнительно обогащая смесь и сжигая сэкономленное топливо.
Так, может быть, выигрываем в ресурсе? На первый взгляд, ответ очевиден: меньше обороты двигателя - ниже относительные скорости перемещения деталей, соответственно уменьшается и износ. Но не все так просто. Наиболее ответственные подшипники скольжения (распределительного вала, коренных и шатунных шеек коленчатого вала) рассчитаны на работу в режиме гидродинамической смазки. Масло под давлением подается в зазор между валом и вкладышем и воспринимает возникающие нагрузки, не допуская непосредственного соприкосновения деталей - те просто "всплывают" на так называемом масляном клине. Коэффициент трения при гидродинамической смазке крайне мал - всего 0,002-0,01 (у смазанных поверхностей при граничном трении он в десятки раз выше), поэтому в таком режиме вкладыши выдерживают сотни тысяч километров. Но давление масла зависит от оборотов двигателя: масляный насос приводится от коленчатого вала. Если нагрузка на двигатель велика, а обороты - низкие, масляный клин может продавливаться до металла, и вкладыш начнет разбиваться, причем износ быстро прогрессирует по мере роста зазоров: создать "клин" все сложнее, подачи масла не хватает.
К тому же при езде на низких оборотах возникают ударные нагрузки в двигателе и трансмиссии. Инерция вращающихся деталей уже недостаточна, чтобы сгладить возникающие колебания. То же происходит и при троганье. Вспомним автошколу: стоит резко отпустить сцепление при малом газе, как машина начинает прыгать. Иногда это кончается поломкой сцепления: не выдерживают упругие пластины крепления ведомого диска к кожуху, лопаются, выскакивают из окон пружины. Лучше уж немного потерять на износе, но избежать досрочной поломки.
Итак, чем больше требуем от мотора (резкое ускорение, подъем, груженый автомобиль), тем выше должны быть обороты. И наоборот, при спокойной езде, когда двигатель нагружен слабо, нет смысла загонять стрелку тахометра в конец шкалы.
ЗОЛОТАЯ СЕРЕДИНА
Ускоренный износ вкладышей - не единственное зло от увлечения низкими оборотами. При коротких поездках на таких режимах в двигателе накапливаются низкотемпературные отложения, в первую очередь в системе смазки. Стоит "прохватить" по шоссе - и горячее масло под напором хорошенько промоет систему, заодно выгорит лишний нагар в камерах сгорания и канавках поршня. Иногда так удается восстановить понизившуюся из-за залегания колец компрессию в цилиндрах.
Разбирая "жигулевский" мотор, многие обращали внимание на стертые выемки на торце клапанов - следы рычагов. Эти отметины означают: клапаны не вращались, а работали все время в одном положении. Между тем вращение клапана продлевает срок его службы, только возможно это при оборотах свыше 4000-4500 об/мин. Немногие выводят мотор на эти режимы, вот и появляется выемка на клапанах. А дальше она сама станет препятствовать их вращению.
Но долгая работа вблизи красной зоны двигателю тоже не на пользу. Системы охлаждения и смазки работают на пределе, без запаса. Малейший дефект первой - забитый пухом спереди или герметиком изнутри радиатор, неисправный термостат - и стрелка указателя температуры окажется в красной зоне. Плохое масло или забитые грязью смазочные каналы могут вызвать задиры на деталях или даже "прихват" вкладышей или поршней, поломку распредвала. Поэтому "гонщикам" не стоит упускать из виду манометр и указатель температуры. Исправный же двигатель, заправленный хорошим маслом, без проблем переносит максимальные обороты. Конечно, в таком режиме его ресурс снижается, но отнюдь не катастрофически - лишь бы запчасти не оказались "левыми"!
Между этими двумя крайностями и лежит золотая середина. В зависимости от конкретных условий оптимальный режим - 1/3-3/4 оборотов максимальной мощности. В режиме обкатки тоже недопустимы слишком низкие обороты, а верхнюю границу стоит опустить до 2/3 "максималки". Но главный принцип остается незыблемым - чем выше нагрузка, тем выше должны быть обороты.
ХОЛОДНЫЙ ПУСК
Пуск на морозе мотору не на пользу. Сконденсировавшийся на холодных стенках цилиндра бензин не сгорает, а разжижает и смывает с них масляную пленку. Поэтому большие обороты непрогретому двигателю вредны, а на малых старые карбюраторные двигатели не тянут. Впрысковые моторы позволяют ехать сразу же, но лучше подождать минутку, пока масло хоть немного разбежится по системе, поступит ко всем узлам.
Масляное голодание может наступить сразу же после пуска, если масло не успеет вернуться в поддон и насос хлебнет воздуха. Поэтому, если загорелась лампочка недостаточного давления масла, сразу же выключите двигатель на 30-40 секунд - пусть оно стечет. Причиной может стать как слишком густое масло, так и его недостаточный уровень или забитый маслоприемник (ЗР, 2002, № 4, с. 188).
ТЕПЛОВОЙ УДАР
Эта опасность подстерегает водителя, который всегда спешит: выиграв какие-то секунды в сумасшедшей гонке, он подлетает к тротуару, выключает зажигание и... в тот же момент температура двигателя начинает расти. Секунду назад тепловой баланс работавшего на высоких оборотах мотора поддерживался за счет интенсивной циркуляции охлаждающей жидкости и обдува радиатора. Но вот перекачивающий ее насос остановился, а поршни, клапаны, головка цилиндров еще сильно нагреты. Иногда жидкость даже успевает закипеть, а пар отводит тепло в сотни раз хуже. После нескольких таких перегревов может деформироваться головка цилиндров, прогореть ее прокладка - ремонт не копеечный.
Выход один - после активной езды дайте мотору остыть на холостых оборотах хотя бы 15-20 секунд. Особенно это важно на двигателях с турбонаддувом. Замена вышедшей из строя турбины обойдется куда дороже сэкономленного времени.
ЧЕМ БОЛЬШЕ ТРЕБУЕМ ОТ МОТОРА (РЕЗКОЕ УСКОРЕНИЕ, ПОДЪЕМ, ГРУЖЕНЫЙ АВТОМОБИЛЬ), ТЕМ ВЫШЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОБОРОТЫ
ОПТИМАЛЬНЫЙ РЕЖИМ - 1/3 - 3/4 ОБОРОТОВ МАКСИМАЛЬНОЙ МОЩНОСТИ
БОЛЬШИЕ ОБОРОТЫ НЕПРОГРЕТОМУ ДВИГАТЕЛЮ ВРЕДНЫ
ПОСЛЕ АКТИВНОЙ ЕЗДЫ ДАЙТЕ МОТОРУ ОСТЫТЬ НА ХОЛОСТЫХ ОБОРОТАХ

Слямздил с lada-forum.ru

+1

30

Всё по делу Толян написал.
Хотелось только добавить, что современная иномарка , не требует прогрева- двигатель изготавливается на современном оборудовании, а масло, как правило очень жидкое- оно мгновенно поступает к трущимся частям. В мою машину льют фирменное масло вязкостью 0w-30. Это очень жидкое масло.
Но Толян писал о Ладе, поэтому всё в точку.

0


Вы здесь » Форум города ПЕТУШКИ » АВТО, МОТО И ДОРОГИ » С какой скоростью будем ездить по нашим дорогам?