Форум города ПЕТУШКИ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум города ПЕТУШКИ » Свободный полёт » К барьеру! (Для выяснения личных отношений)


К барьеру! (Для выяснения личных отношений)

Сообщений 1 страница 30 из 40

1

Предлагаю все отношения выяснять здесь.

0

2

Надо сразу 18+ добавить в заголовок!

0

3

Ага. Но теперь надо Ромыча просить. А всё равно наверно лаяться будут во всех остальных темах,а не тут. Как пятилетние)))

0

4

Тема противоречит правилам форума.
Личные отношения выяснять принято через личку.

+1

5

Это никому не мешает заниматься этим в открытую.
Нет,понятно конечно,что в идеале это должно выглядеть как дискуссии по защите личного мнения,а не потоки оскорблений,но как видно правила соблюдать у нас желают не все. Пусть хотя бы в отдельной теме это будет. И без пометки 18+,потому как правила приличия в любом случае должны соблюдаться.

Отредактировано Эвриборя Аюредин (Пт, 7 Фев 2014 14:40:32)

0

6

Эвриборя Аюредин написал(а):

Это никому не мешает заниматься этим в открытую.

Ностальгируете по общественной бане? Там тоже любой, кто хотел от собственной грязи избавиться, мог прийти и всем, кому интересно, интимные места показать. А паспорт в шкафчике оставался. Модераторы у нас, похоже, дремлют... :flag:

0

7

ежик в тумане написал(а):

Модераторы у нас, похоже, дремлют...

Ага, спят непробудным сном :D

0

8

ежик в тумане написал(а):

Ностальгируете по общественной бане?

Казанова писал: «В мае Заира сделалась исключительно прелестна. Я решил взять ее с собою в Москву. В субботу, как это принято у русских, мы отправились с нею в знаменитые русские бани. Там уже находилось около 30 человек, и все они были нагие. Однако поскольку никто ни на кого здесь не смотрит, то никто и не чувствует себя неловко. Такое полное отсутствие чувства стыда, очевидно, свойственно людям невинным и целомудренным, какими и являются от рождения русские».
Занятное исследование

баня и форум . по моему параллели налицо

В исследованной нами бане можно наблюдать специфическую социальную структуру. В этом нет ничего удивительного, если принимать во внимание некоторые условия: баня общая, пространство в ней не разделено на комнаты, что можно встретить в других банях; находится она в населенном пункте, в котором проживает не большое количество людей и, как следствие, знающих друг друга хотя бы «в лицо»; высокий процент постоянных посетителей с разным опытом (выносливостью), различного возраста и социального положения. Все это предпосылки для образования некой социальной структуры внутри обсуждаемого нами института.
Принцип разделения – возрастной, основа – выносливость человека. Основные группы следующие: «космонавты» – в основном постоянные посетители бани, возраст которых больше 50ти, отличаются высокой выносливостью; посетители среднего возраста – у этой группы нет четкого названия, она самая многочисленная и внутри себя делится на несколько групп, входят постоянные посетители бани, возрастом от 20ти, до 50ти, характерна высокая и средняя выносливость; «молодежь» – постоянные посетители от 14ти, до 20ти, со средней и малой выносливостью.
Такое разделение строго в поведении посетителей не выражается, скорее оно достаточно условное. Нельзя говорить о какой-либо иерархии прав и обязанностей. У «космонавтов» спрашивают совета, если в парной не все в порядке (слишком мокро или сухо) и вообще учат «молодежь» премудростям бани. Во время отдыха от них можно услышать поучающую историю из жизни, советы и мнения в обсуждаемых темах, хотя это не только их прерогатива, такого поведения можно ожидать и от членов средневозрастной группы. Все они ходят в баню днем, и часто готовят «заходы» вместе. Сложилось даже нарицательное выражение – «космический заход», «зайти с космонавтами», которое обозначает очень сильный «заход», сделать очень сильный «заход», который могут себе позволить только выносливые и опытные люди.
В оппозиции к «космонавтам» стоит «молодежь». В основном это школьники, которые приходят в баню группами 3-5 человек. Общаются они, как правило, между собой, хотя замкнутости явно не чувствуют. Часто такая группа формируется благодаря мальчику, который посещал баню раньше либо с отцом, либо с кем-то другим и уговорил своих приятелей составлять ему компанию в этом деле. С начала эти ребята не носят веников, щеток и т.п., а приходят лишь погреться. Со временем эта ситуация изменяется и они становятся опытными и выносливыми парильщиками.
Самая интересная и сложная для анализа группа – парильщики среднего возраста. Она самая большая, а, следовательно, и боле многогранная в культурном плане. Ее члены сильно различаются как по социальному положения и по уровню доходов, так и по интересам. Как уже упоминалось внутри нее самой существует разделение на группы. Основой такого разделения служит интенсивность общения вне бани. Друзья или люди долго и много общающиеся в быту и на работе склонны проводить время в бане вместе. Следует отметить, что для членов такой группы абсолютно не обязательно занятие одним видом профессиональной деятельности, хотя часто такой показатель характерен. Можно наблюдать и обратный процесс – общение в бане приводит к более интенсивному общению в повседневной жизни.
Как правило, такие группы собираются в бане в определенное время, которое может не меняться многие годы, вместе парятся и общаются. Известны случаи, когда группа встречается для проведения досуга еще до бани, например на занятиях спортом и после этого мероприятия, вместе направляется туда. Члены такой группы стараются занять место поближе друг к другу, вместе делают «заходы», где парят друг друга, отдыхают. После бани немного «выпивают» вместе и расходятся по домам.
Такие группы очень стабильны и сохраняются долгое время. Она может вырасти из группы школьников, о которой говорилось при обсуждении группы «молодежь». Для них характерны общие интересы и темы, и время отдыха часто проводится за их обсуждением.
Нельзя не рассказать о еще одном типе групп – семейные. Их не очень много, но без семейной группы не проходит не одна баня. Для каждой из них также характерно определенное время посещения бани, которое часто согласуется с временем, в которое приходят знакомые и друзья отца семьи. Такие группы очень интересны, так как включают в себя и стариков, и молодежь, и членов среднего возраста, которые интенсивно общаются с группами ровесников, но все же образуют отдельное сообщество. Такие группы чаще всего состоят из двух возрастных страт: отцы и дети. Для них характерна четкая иерархия отношений, дети подчиняются отцу, который в свою очередь обучает и контролирует первых. Детей начинают приводить в баню в рано, с 4-5 лет, поэтому следят за ними очень тщательно. Отец, который привел свое дите в баню, не имеет достаточно времени на общение с друзьями и парилку, и выбивается из группы, с которой всегда проводил время раньше. Поэтому многие отцы не берут своих детей в баню вообще, либо только в более позднем возрасте, 10-14 лет. Те дети, которых все же приводят в баню, окружены всеобщим вниманием и заботой. Многие из них вырастают в постоянных парильщиков, которые позже агитируют и приводят в баню своих одноклассников и друзей, формируя группы «молодежи». В таких семейных группах могут быть дети и более старшего возраста, если они предпочитают ходить в баню не самостоятельно и отдельно (в другое время) от отца. Но характер таких семейных групп очень схож со средневозрастными группами, так как дети в них равноправные члены и них поведение не как не обуславливается опекой отца. Как нам кажется, такое положение ребенка развивает в нем сознание своей мужественности. Общение с отцом наравне усиливает уверенность ребенка в самом себе, развивает чувство самодостаточности и чувство личной ответственности за свои поступки.
Наверное, никто не станет спорить с утверждением, что общение интегрирует общество. Переживание коммуникативного опыта, на метаязыковом уровне или бытовой разговор – не важно, объединяет его участников. По нашим статистическим данным общаются в бане все без исключения. На наш вопрос: «сколько времени вы тратите в бане на общение?», средней величиной значений ответов стала протяженность в 2.5 часа, при средних затратах времени на баню в 3.8 часа. Такие данные говорят сами за себя при попытке ответить на вопрос, зачем люди ходят в баню.
Но нельзя забывать, что все-таки главным в бане является парилка. Почти 92% респондентов на вопрос «что для вас важно в бане», отметили как «самое важное» показатель «парилка и пар», о «компании и общении» так выразилось 35.7%, а 46.4% сказали, что об этом показателе «важно, но менее» (респонденты имели возможность наделять разные показатели одинаковыми оценками). Парилка, это не просто один из способов гигиенического ухода за телом, это традиция. В современном городском обществе, однотипном и нивелирующем этнические особенности, стабильное существование общественной бани – свидетельство невозможности отмирания традиционных институтов культуры и пример удачного преображения их в новой форме.
Нельзя не признать, что посещение бани связывается с неким переходным моментом в обыденной жизни индивида. Такое наблюдение служит основой предположения о том, что само посещение бани может быть достаточно адекватно интерпретировано в терминах «обрядов перехода», предложенными А. Ван Геннепом[2] и В. Тернером[3]. Приведенные ниже примеры, по нашему мнению, достаточно уверенно говорят о некой атмосфере схожей с характеристиками «лиминальной» стадии обряда перехода.
В проведенном нами опросе респондентам задавался вопрос: «в какой день вам было бы наиболее удобно посещать баню?». Ни один человек не назвал среди таковых будние дни. Конечно, это можно понимать по-разному, но мы склонны утверждать, что основная мотивация такого ответа – четкая связь бани и отдыха (наиболее удобное время для которого – выходные) в сознании людей.
Другая иллюстрация нашего предположения – отсутствие во всем помещении бани часов. К тому же, посетители бани никогда не берут с собой ни сотовых телефонов, ни наручных часов, либо, приходя в баню, помещают эти предметы в самые укромные уголки, будто бы стесняясь или полностью забывая о них. Нам кажется, что это связанно с тем, что понятие о «времени», которое крепко ассоциируется с рабочей, трудовой жизнью индивида, не находит себе места в контексте происходящего.
Сами условия конструируют некий образ противопоставления «обычному миру»: нагота, которая привычна (прилична) здесь и неприлична (непривычна) там. Момент, когда человек, зайдя в баню, снимает с себя одежду, служит иллюстрацией перехода индивида из одного «мира» в другой.
Общение между нагими людьми по определению более откровенно, а значит и более сближает, и дается легче. А поговорка «в бане все равны» – истинная правда. Как люди могут быть не равны, когда на них нет одежды? Эта всеобщая равность четко просматривается при общении. Мы долго распространялись о социальной структуре, складывающейся в бане, но с самого начала сказали, что она достаточно условна и, часто, увидеть ее можно только во время возникновения вопросов касающихся непосредственно парения и связанных с ним трудностях и опасностях. В предбаннике же разговоры сверх импульсивны и всеобщи. Конечно, большинство из них проходит внутри групп друзей/знакомых, но обсуждение самых захватывающих тем привлекает всеобщее внимание и каждый имеет возможность свободно высказаться.
Следующий важный момент в наших рассуждениях – особенности состояния тела после посещения парной. Это существенный фактор, поскольку он связан с тем, что парильщики называют «по настоящему помыться». Чувство легкой усталости, обновления, расслабления, Абсолютной Чистоты тела – вот, в общих словах, что значит для банщика «помыться».
Все это, безусловно, создает атмосферу (извините за выражение – дискурс) «Иного Мира»; «Пространство и Время Отдыха». А именно это и значит досуг. Уставший на работе человек ищет место, куда бы он мог придти, расслабиться и отвлечься и, набравшись сил, уйти в будничное трудовое пространство-время.
В объяснении антропологов разных школ, функция обрядов перехода – интегрировать общества, которая осуществлялась посредством символической (метаязыковой) коммуникацией общества с самим собой (посредством мифологии и ее символики) во время религиозной деятельности. В. Тернер и др[4]. используя свои выводы, полученные на данных традиционных обществ, попытались описать в терминах «структура/антиструктура» многие реалии европейского общества, вызвали острую критику за неимением серьезного фактического обоснования на этнографических материалах. Достаточно вызывающим казался переход от анализа ритуала жизненного цикла ндембу к движению хиппи, с использованием одной концепции. Но для обозначения «ритуалов» в рекреационной сфере современного общества В. Тернер ввел термин «лиминойд»[5], пытаясь тем самым разграничить чисто религиозные и отличные от них виды активности. Нам представляется, что такие переходы допустимы при соблюдении некоторых условий. Успешное функционирование «ритуалов перехода» в традиционном обществе основано на оппозиции священное/не священное. Для преодоления кризисов обыденной жизни прибегают к помощи сверхъестественных сил. Социальной «структуре» противопоставляется ритуальная «антиструктура». В современном же обществе основная, всеохватывающая дихотомия трансформировалась в работу/отдых. По аналогии: трудности и конфликты рабочего времении снимаются людьми посредством определенной организации своего отдыха. Погружение в островки «антиструктурной» «лиминойдности» помогает избавиться от накопившихся противоречий. В институтах досуга общество интегрируется, а не только удовлетворяет потребность в рекреации.
Необходимость (привычка) посещения бани основывается на представлении человека о неделе (важной категории времени), которая делится на рабочую часть и выходные. Отдыхая в выходные, индивиду необходимо отстраниться от накопившейся усталости (грязи), «отчиститься», и подготовиться к вступлению в новую неделю. Поход в баню, видимо, позволяет сделать это достаточно удачно. Приходя в нее, индивид попадает в место, в котором все посвящено отдыху. Он символически включается во внутреннюю жизнь этого института, живет некоторое время (заход\отдых) там, общаясь с группой и выполняя физические упражнения ведущие к расслаблению тела и уходит домой, включаясь в обыденную жизнь. Это – обычный «календарный «обряд», просто вне религиозного сознания, основанный на воззрении на повседневную жизнь, как на череду смены рабочего времени отдыхом и т.д. Именно к таким случаям можно (и необходимо) применять термин «лиминойд».
Пользуясь такой гипотезой, мы достаточно удачно вписыванием баню в институты досуга, понимаем происходящее и его последствия. Более того, ее положение в обществе, как социального института не отличается от других институтов досуга (например: музыкальных концертов, футбольных матчей, выезда компании за город) и функционирует по тем же законам.

     

Отредактировано Весельчак У (Сб, 8 Фев 2014 10:36:12)

0

9

ежик в тумане написал(а):

Там тоже любой, кто хотел от собственной грязи избавиться, мог прийти и всем, кому интересно, интимные места показать.

Пусть здесь будет баня. А в остальных темах не надо изливать на других накопившуюся на себе грязь.

0

10

Житель написал(а):

Вероятно только из-за того

суббота удалась?))))

0

11

.

Отредактировано Житель (Вс, 16 Мар 2014 10:35:58)

0

12

КурлЫ-МурлЫ написал(а):

суббота удалась?))))

В смысле?

0

13

Житель написал(а):

В смысле?

голова болит?

0

14

КурлЫ-МурлЫ написал(а):

Житель написал(а):В смысле?голова болит?

Нет. А почему она должна болеть?

0

15

Житель написал(а):

Нет. А почему она должна болеть?

:D я не доктор)))) Но помочь готов)
Житель
если есть вопросы - пиши в личку.

0

16

КурлЫ-МурлЫ написал(а):

Житель написал(а):Нет. А почему она должна болеть? я не доктор)))) Но помочь готов)Жительесли есть вопросы - пиши в личку.

Чем? Таблетками?
Мне они не нужны. Я занимаюсь легкой атлетикой, если она болит вдруг.

0

17

КурлЫ-МурлЫ написал(а):

если есть вопросы - пиши в личку.

Курлы

КурлЫ-МурлЫ написал(а):

голова

у него не вылечится . Ты не Юнг Карл Густов , к сожалению .

0

18

Весельчак У написал(а):

у него не вылечится

:D попытаться-то можно))

0

19

КурлЫ-МурлЫ написал(а):

попытаться-то можно))

А как вас сделать тогда патриотами России, которые не ведутся на пропаганду олигархов, у которых цель исключительно собственная нажива любыми способами и на страну им наплевать? :D

-1

20

Житель написал(а):

А как вас сделать тогда патриотами России, которые не ведутся на пропаганду олигархов, у которых цель исключительно собственная нажива любыми способами и на страну им наплевать? :D

Ты, что-ли, решил нас в "патриотов" красить? Мне с коричневыми не по пути. И с дырявыми тоже.
:D Как же тебе голову то поменять?))))))))

Весельчак У написал(а):

у него не вылечится . Ты не Юнг Карл Густов , к сожалению .

У, а ты прав... Есть разные категории, но у этого body очень странное строение мозговой коробки.

0

21

КурлЫ-МурлЫ написал(а):

Ты, что-ли, решил нас в "патриотов" красить? Мне с коричневыми не по пути. И с дырявыми тоже.  Как же тебе голову то поменять?))))))))

Не ТЫ, а ВЫ, не на базаре семечками же торгуем, что за бескультурье.
Мне тоже не по пути с ярыми ненавистниками России. Вас не поменять, можно только заставить работать на благо страны.

Отредактировано Житель (Пн, 17 Мар 2014 20:21:12)

-1

22

Житель написал(а):

Вас не поменять, можно только заставить работать на благо страны.

Жесть....

Житель написал(а):

Мне тоже не по пути с ярыми ненавистниками России.

Жесть....

И Вы после этого кричите про жертв пропаганды? Еще раз напомню. Пропаганда - она у каждой стороны своя. не нужно тешить себя, что Вас она не коснулась. тем более, после таких слов.

Вы вроде проамериканцем были до сих пор? Они же там поголовно ярые друзья России. И лучше нас знают, как нам жить.

Отредактировано Mr. Mayhem (Пн, 17 Мар 2014 21:03:04)

0

23

Mr. Mayhem написал(а):

Вы вроде проамериканцем были до сих пор? Они же там поголовно ярые друзья России. И лучше нас знают, как нам жить.

Я? Это кто вам сказал?
Я ярый патриот своей страны и не хочу что бы кучка воров её разворовала в конец, а её прихлебаи за непонятные коврижки вовсю им поддакивали.
Это вам навязывают мнение по, что патриотизм он такой какой им нужен, а он совсем другой оказывается.

0

24

А... Ну да, ну да.... Из идеалистов, я вспомнил...

0

25

Mr. Mayhem написал(а):

А... Ну да, ну да.... Из идеалистов, я вспомнил...

Ну какой есть, самое главное что я ярый ненавистник американской политики и режима и настоящий, а не кукольный патриот своей Родины.

0

26

... и ради своих идеалов готовы пролить чужую кровь, да?
Только вот тут, на этом месте, не путайте сходу свои идеалы и Родину. Подумайте.
Дети есть?

Отредактировано Mr. Mayhem (Пн, 17 Мар 2014 21:28:49)

0

27

Житель написал(а):

и не хочу что бы кучка воров её разворовала в конец, а её прихлебаи за непонятные коврижки вовсю им поддакивали.

А вот мне интересно Курлы в этом контексте кто? Вор или прихлебай?

0

28

Mr. Mayhem написал(а):

... и ради своих идеалов готовы пролить чужую кровь, да?
Только вот тут, на этом месте, не путайте сходу свои идеалы и Родину. Подумайте.
Дети есть?

Отредактировано Mr. Mayhem (Сегодня 21:28:49)

Я? Вы что то путаете, это тут некоторые индивиды собирались искоренять отличное мнение от масс "огнем и мечом" несмотря на то что все русские и прожили бок о бок уже десятки лет.
И разве я был за ввод войск, где высока вероятность гибели наших солдат?

0

29

Lake написал(а):

А вот мне интересно Курлы в этом контексте кто? Вор или прихлебай?

Жертва пропаганды к сожалению в лучшем случае. Или просто " моя хата с краю".

0

30

Ну Вы-то точно не пропаганду, а чистый эликсир правды на уши мажете. )))

0


Вы здесь » Форум города ПЕТУШКИ » Свободный полёт » К барьеру! (Для выяснения личных отношений)