Форум города ПЕТУШКИ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум города ПЕТУШКИ » Компьютеры и технологии » Мобильные штучки » Тарифы,услуги,мобильные и не совсем.


Тарифы,услуги,мобильные и не совсем.

Сообщений 31 страница 60 из 76

31

КурлЫ-МурлЫ написал(а):

Пишу им в ответ всё что думаю по этому поводу,

Они и так знают, что все думают по этому поводу ))) Зачем им это??? )))

0

32

:D это понятно)) Но почему моя смска не отправляется???
))) ладно, буду теперь им на почту писать)))

0

33

Звонил , говорил .
Они мне : проблема в телефоне .
Я им : на всех ? У жены Самсунг , у меня HTC  , одновременно сломались ?
Они : У Вас не подключены LTE сети наверное
Я : какие в трещину LTE ??? У меня телефон без LTE , меня 3 G интересует !
Они : в Москве LTE ....
Я : Ядрён-батон ! Вы меня слышите : меня интересует 3 G!
Они : наверное проблема в СИМке .
Я : а почему во Владимирской области она работает ?
Они : наверное у вас автоматическое переключение в телефоне не работает .
Я : а почему во Владимирской и других областях работает ?
И подобная байда минут на 20 ...... В конце концов после пинания меня по разным суперспециалистам приняли таки заявку . Обещали проверить . Нумер заявки я записал . Но чё то кажется мне , что скажут , что всё ОК, меняй телефон .
Чем то мне напомнил этот разговор с суперспециалистами Сбербанка . Такие же тупари , прости господи .

0

34

Весельчак У написал(а):

Но чё то кажется мне , что скажут , что всё ОК, меняй телефон .
Чем то мне напомнил этот разговор с суперспециалистами Сбербанка . Такие же тупари , прости господи .

Со мной так и было. Провисела на телефоне около часа, а в итоге пришла СМС, о которой тут уже было написано.
Самое поганое, что выше этих "шуриков" на телефоне никуда не попасть. Я конкретно спрашивала, как связаться со специалистом из руководства, мне ответили - никак. На сайте МТС даже нет формы обратной связи. Т.е. эта компания оказывает нам услуги, а связаться с компанией и потребовать должным образом выполнять свои обязательства совершенно невозможно. Все что мы можем - звонить этим "тупарям".
Думаю, что при каждой своей поездке в офис я буду звонить и оставлять заявки, а там посмотрим к чему это приведет. ;)

0

35

Весельчак У написал(а):

Чем то мне напомнил этот разговор с суперспециалистами Сбербанка

Только хотел сравнить, но вы опередили меня! :crazyfun:

0

36

Сегодня написал еще раз жалобу-упомянул что проблема не только у меня.
Может нам этот диалог про МТС в отдельную тему собрать и там продолжить? Кстати такая же проблема у нас в Петушках была не очень давно, те сообщения бы тоже "прикрутить" к теме.
Если так, то нужно попросить ув. Ромыча это сделать. С заголовком типа -"проблемы со связью у МТС"-вдруг кто заглянет от них случайно или мы можем ссылаться на неё при обращении.

Отредактировано Житель (Пт, 27 Сен 2013 22:27:33)

0

37

"Вы еще не воспользовались нашей новой услугой, а мы уже сняли с вас деньги!!! МТС - всегда на шаг впереди!" Принципиально не пользуюсь МТС - не мой (немой-во всех смыслах) оператор.

0

38

Foxic написал(а):

Принципиально не пользуюсь МТС - не мой (немой-во всех смыслах) оператор.

Другие ничем не лучше .

0

39

Весельчак У написал(а):

Другие ничем не лучше .

Я всеми попользовался. Выделить в положительном плане абсолютно некого.

0

40

Foxic написал(а):

"Вы еще не воспользовались нашей новой услугой, а мы уже сняли с вас деньги!!! МТС - всегда на шаг впереди!" Принципиально не пользуюсь МТС - не мой (немой-во всех смыслах) оператор.

Самое главное не оператор, а номер телефона, но скоро отменят мобильное рабство тогда шевелится надеюсь будут лучше.

0

41

Житель написал(а):

тогда шевелится надеюсь будут лучше.

С чего вдруг? Еще неизвестно, с каким весельем пройдет отмена рабства и как она в результате будет выглядеть.
Услуга сия убыточна для операторов, насколько мне известно, поэтому для "свободных" граждан шевеление предполагается только в сторону каких-нить очередных гадостей. Патамушта я оптимист!! (гордо)

0

42

Здравствуйте, Mr. Mayhem.

Приносим искренние извинения от лица Компании за длительный срок ответа на Ваше письмо.

Mr. Mayhem, мы будем признательны, если Вы предоставите полную информацию, которая будет передана техническим специалистам Компании для анализа ситуации и проведения дальнейших работ.

Для более детального рассмотрения ситуации, связанной с качеством связи, уточните, пожалуйста, информацию по следующим вопросам:
- номер телефона;
- адрес, где наблюдаются ухудшения: регион, район, город, улица, дом, этаж;
- когда это произошло (желательно дату и время как можно точнее или когда Вы это заметили;
- как произошло ухудшение - резко, или в течение какого-то времени (неделя, месяц или день);
- продолжается ли проблема в настоящее время, частота возникновения;
- уровень сигнала сети;
- наличие естественных преград для радиоволн (находится ли место в овраге, в лесу и тому подобное);
- в помещении проблема или на улице (если в помещении - то его характеристики: этаж, материал, направление окон по сторонам света);
- контактный номер телефона.

Заверяем Вас, что будут предприняты срочные меры для исправления сложившейся ситуации.

Обращаем Ваше внимание, что оборудование, используемое компанией МТС, сертифицировано в установленном законом порядке и отвечает всем техническим требованиям, но подвижная радиотелефонная связь в силу естественных условий распространения радиоволн может ухудшаться, прерываться или сопровождаться помехами вблизи или внутри зданий, в туннелях, в подвалах и других подземных сооружениях, из-за локальных особенностей рельефа и застройки, метеорологических условий.

Надеемся, что предоставленная информация будет для Вас полезной.

С уважением,
Дмитрий Мелаченков,
МТС. На шаг впереди.

Ну, что делать. Объяснил еще раз бедолагам.

0

43

"Здравствуйте..............

Благодарим Вас за обращение в Контактный Центр МТС.

............... уточните, пожалуйста, точный адрес: улицу и дом, дату возникновения ситуации.

Ознакомиться с информацией о возможностях сети 3G Вы можете в любое удобное для Вас время на сайте компании по адресу: http://www.mts.ru/mobil_inet_and_tv/help/mts/3g/.

Мы всегда будем рады оказать Вам поддержку в решении любых вопросов, связанных с обслуживанием в ОАО МТС. Оставайтесь с нами.

С уважением,
Марина Харитонова,
МТС. На шаг впереди."

Блин, ещё раз написал что ВЕСЬ ГОРОД  :D

0

44

Ну как бы объяснить свое видение ситуации....
голос оплачивается как правило по факту звонка, т.е. каждая минута стоит своих денег.
Предоплаченный пакет интернета ведь уже предоплачен, верно? выберете вы его или нет, это уже проблемы индейцев.
Вышек мало, а пускать 3G в ущерб голосового трафика глупо и неразумно. Эдж тоже ведь по сравнению с модемом ого-го.
Я вот тоже в Ногинском Окее при наличии Е нихера не могу выйти в инет - сигнал есть, буковка горит, а коннекта нет.
Думаю, что все это программно урезано - либо до расширения канала, либо так и останется "наличием естественных преград для радиоволн"
У мну вот тоже сейчас 8 Гбитс мегафон дает, а днем и уж тем более вечером 1-1,5 Гбитс

0

45

У меня на горе (в районе Дома быта) "Мегафон-модем" 3G вообще не ловит, только "ёжика" (EDGE) ...

0

46

vitmish написал(а):

Ну как бы объяснить свое видение ситуации....

Дык, согласен. Но ведь чтобы получить в О-З голосовую связь, нужно вручную переключать телефон в режим "Только GSM", иначе "Только экстренные вызовы".

0

47

в два тыка, возможно, нашел ответ на вопрос
"Первые два режима работают только в зоне покрытия сети 3G, которая строится отдельно от GSM-сети. Поэтому часто 3G может пропадать, а GSM при этом продолжает работать, а за время переключения режимов телефон находится как бы "Вне зоны покрытия сети", хотя фактически это не так."
первоисточник - http://devfaq.ru/ru/q/11876

Поэтому исходя из вышеизложенного, стоит предположить, что телефон коннектится к вышке 3G, а перескочить на "голосовую" вышку сам не может. Может некорректно работает "родной" регион и роуминг для перескока с вышки на вышку.
Ну это так - предположение дилетанта...

0

48

да, вполне возможно, что при перемещении именно по 3G телефон переходит в зону действия ОЗ, а GSM при этом отключен на телефоне.
Никто не пробовал выключить-включить телефон в ОЗ ? Если предположения верны, то телефон должен сначала зарегиться в сети на GSM-базе, получить голосовой доступ, потом найти 3G базу и законнектиться к инету.
И все должно работать.

Ну и вдогонку.... Жаловаться должны те, у кого на смарте постоянно включен 3G. Который при перемещении делает мягкий хэндовер между регионами, не давая GSM сделать то же самое.
ХЗ, как лечить, в андроиде вроде есть возможность поставить галку "приоритет GSM". пробуйте...

Отредактировано vitmish (Пн, 30 Сен 2013 12:29:23)

0

49

vitmish написал(а):

Никто не пробовал выключить-включить телефон в ОЗ ? Если предположения верны, то телефон должен сначала зарегиться в сети на GSM-базе, получить голосовой доступ, потом найти 3G базу и законнектиться к инету.
И все должно работать.

Все пробовали. И не раз. Бестолку. Тел может законнектиться на несколько секунд, а потом опять все пропадает. Был даже поставлен такой эксперимент. Здесь аппарат выключался, а включался уже в ОЗ, т.е., границу областей пересекал выключенным. Не помогло. Фигня начинается именно на границе областей. Где-то в Усаде.

0

50

Mr. Mayhem написал(а):

Весельчак У написал(а):

    Другие ничем не лучше .

Я всеми попользовался. Выделить в положительном плане абсолютно некого.

Несмотря на то, что ростелеком выкупил полностью скайлинк, инет и связь пока еще работают.

0

51

Здравствуйте, Mr. Mayhem.

Приносим искренние извинения от лица Компании за длительный срок ответа на Ваше письмо.

Mr. Mayhem, по Вашему обращению создана заявка  и направлена в соответствующий отдел ответственному сотруднику, пожалуйста, ожидайте ответа.

Компания МТС приносит извинения за возможные неудобства и надеется на Ваше понимание.

Мы всегда будем рады оказать Вам поддержку в решении любых вопросов, связанных с обслуживанием в Компании МТС. Оставайтесь с нами!

Нижние две строки - это что, мольба? при чем тут мое понимание? Что я должен понять? Что они не могут несколько недель исправить проблему и оказывать, замечу, предоплаченные услуги в полном объеме? почему неудобства "возможные"? Они вполне себе реальные. Почему я должен "оставаться с ними"? Чтобы и дальше оплачивать услуги, которыми у меня нет возможности пользоваться?

0

52

А мне чудаки из МТС прислали письмо с просьбой уточнить адрес -улицу дом квартиру :)))
Ну я им от балды написал конечно.
Это больше похоже уже на отписки . В первый раз такое же было и они после уточнения вообще пропали.

0

53

Супруге тоже сегодня сказали, что, мол, смартфоны у вас кривые и сами вы в зонах неуверенного приема постоянно находитесь, а у нас все прекрасно. Посоветовали написать коллективную претензию с указанием конкретных адресов неуверенной связи, моделей смартфонов и используемых в них операционных систем (интересно, абонент обязан в них разбираться?).
Вот только что звонил. спрашиваю - что с заявкой?
Ну, - отвечают - заявка письменная рассматривается до 45 дней, по электронной почте - с неделю.
Хорошо, говорю. Что делать с субербитом, который я аккуратно оплачиваю, а пользоваться не могу толком?
- Ну... Отключите услугу до ответа на заявку...
- ...или пользуйтесь услугами других операторов, - добавляю и прощаюсь...

Житель написал(а):

письмо с просьбой уточнить адрес -улицу дом квартиру

То же самое просили. Несмотря на то, что объяснял на наличие проблемы при пересечении границ областей и на территории московской области, в принципе.

Отредактировано Mr. Mayhem (Чт, 3 Окт 2013 17:39:40)

0

54

Скорее бы отменили мобильное рабство можно было бы поменять оператора сразу. А так номер жалко терять за столько лет.

0

55

Судя по моим наблюдениям,глюки сейчас происходят у всех операторов повсеместно.
Но МТС-это отдельная тема. :D  Недавно общались с представителем этой замечательной компании. Не знаю,как он правильно называется- чувак,который ездит по точкам продаж партнёров,развешивает у них рекламу,флажки всякие и буклетики с новыми тарифами. Иногда подарки раздаёт,типа ручек,бандан и прочую хрень. Так вот,у девушки в центре Москвы 3G не ловилось дня три. Она спрашивает его- что,мол,за дела? У мегафона и билайна ловятся,а у меня нет? А он гордо так заявляет- ну мы же на шаг впереди! У всех ещё ловится,а у нас уже нет.
Кстати,после этого другие операторы и начали глючить. :D

+1

56

:D

0

57

:D :D :D

0

58

Сегодня провел наблюдение-эксперимент:
Со включенным режимом автовыбора сетей пересек границу областей и конечно телефон потерял сеть-доехал почти до Москвы  телефон так и не нашел её.
Привычным способом принудительного режима GSM вернул его в сеть. Поставил снова авто и так он работал нормально. В этом же обычном режиме ехал обратно через Орешку и! телефон не отрубился! Работал все хорошо и 3G работало. Только на пересечении областей "мобильные данные" отрубились на полминуты и потом сами подключились снова.
Вывод: вырубает только когда мы туда :D

P.S. а вот новое письмо счастья:

Приносим искренние извинения от лица Компании за длительный срок ответа на Ваше письмо.

Благодарим Вас, что нашли время сообщить нам эту важную информацию. Мы зарегистрируем Ваше предложение о необходимости улучшения покрытия в данной районе, и оно будет учитываться при планировании расширения сети на перспективу. На нашем сайте в разделе Зона Обслуживания/Улучшение качества связи http://www.mts.ru/news/?rubricId=1272941, выбрав Ваш регион подключения, Вы всегда можете ознакомиться с проводимыми работами по улучшению качества связи.

Обращаем Ваше внимание, что оборудование, используемое компанией МТС, сертифицировано в установленном законом порядке и отвечает всем техническим требованиям, но подвижная радиотелефонная связь в силу естественных условий распространения радиоволн может ухудшаться, прерываться или сопровождаться помехами вблизи или внутри зданий, в туннелях, в подвалах и других подземных сооружениях, из-за локальных особенностей рельефа и застройки, метеорологических условий.

Мы искренне сожалеем о сложившейся ситуации и надеемся на продолжение сотрудничества.

С уважением,
Анастасия Шатилова,
МТС. На шаг впереди.

Отредактировано Житель (Пт, 4 Окт 2013 18:30:26)

0

59

Житель написал(а):

Вывод: вырубает только когда мы туда

Во-во-во! И когда они от нас (с дач) - то же самое у них!

0

60

Mr. Mayhem написал(а):

Во-во-во! И когда они от нас (с дач) - то же самое у них!

Такое же и у абонентов Московского региона?

0


Вы здесь » Форум города ПЕТУШКИ » Компьютеры и технологии » Мобильные штучки » Тарифы,услуги,мобильные и не совсем.