Форум города ПЕТУШКИ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум города ПЕТУШКИ » Политика города, района, страны.. » Что мы с вами можем сделать для улучшения качества жизни в районе


Что мы с вами можем сделать для улучшения качества жизни в районе

Сообщений 91 страница 120 из 994

91

vig написал(а):

.Здесь есть схожесть в том,что имущество всегда остается у собственника,но применяют этот вариант муниципальные образования редко.

Этот вариант используется куда чаще)))) МУП ЖКХ г. Петушки районный банкрот отдал другому районному предприятию сети и котельные в аренду. Грубо говоря сам себе, да еще и деньги за это платит.

-1

92

Иван К. написал(а):

Призовем к ответу избранников? В письменной форме.

Подписей бы собрать. Побольше.
Интересно, а если опубликовать открытое письмо депутатам в газете "Вперед", редакция его напечатает? Или такие вещи тоже не по фен-шую?

0

93

Напечатает с комментариями властей

0

94

Самый простой способ - прийти группой в несколько человек на прием к вашему депутату. Или созвониться и договориться о встрече. Взглянуть в глаза, попросить изложить его видение вопроса, высказать свою точку зрения.
Иначе трудно.
  Телефонный номер, если не найдете. я дам.

Отредактировано Alburcev (Пт, 13 Апр 2012 17:41:03)

0

95

Alburcev написал(а):

Самый простой способ - прийти группой в несколько человек на прием к вашему депутату. Или созвониться и договориться о встрече. Взглянуть в глаза, попросить изложить его видение вопроса, высказать свою точку зрения.
Иначе трудно.
  Телефонный номер, если не найдете. я дам.

Отредактировано Alburcev (Вчера 17:41:03)

Список здесь Список

0

96

spyclub написал(а):

Список здесь

список это хорошо, а где адреса, пароли, явки??

0

97

vig написал(а):

все они включаются в тариф

А вы что, принимали участие в разработке тарифа?

0

98

Всем привет!  Интересные события происходили на прошлой неделе. Наши всё - Шурыгин и Котров, возомнив себя самыми крутыми парнями на деревне, заручившись поддержкой заместителя губернатора Конышева, попробывали ученить в нашем районе отдельно взятую коммунальную революцию. В ультимативном тоне у глав поселений потребовали передатьвсе свои полномочия в сфере ЖКХ администрации района. Сообщив при этом, что с областью все согласовано.
   Но не ве поверили в это. В пятницу было совещание у Конышева. Но не учел Шурыгин, что в Совете есть теперь такие людины, которые имеют более короткий выход на Виноградова. И тот в пух и прах разнес Конышева, запретив тому поддерживать "бредовые" идеи наших районных ЕдРосов. Естественно на совещании наши двуглавые начальники выглядели, мягко говоря "опущенными".

Однако не все так хорошо. Весной прошлого года в результате процедуры банкротства в состав имущества района были приняты сети водопровода и канализации г. Петушки. Нам ( депутатам районного Света) тогда сказали, что городские власти заниматься водообеспечением горожан не желают. И мы дали добро на передачу сетей в МУП "Тепловые сети".
Сейчас встал вопрос справедливого тарифа на воду в Петушках. МУП считает таковым 41 рубль за кубометр воды. (сейчас 20).
   Кузин, ебстественно "встал на дыбы", защищая горожан. И тут спохватился. Сети  и скважины к собственности  города не относятся. И давай требовать их передачи от района. А те говорят открыто. Ну тебя в жо... Наши сети. Мы их содержим. Мы их и танцуем. Все должно быть вовремя.
    Только нам то в районе они зачем?  МУП теперь от нас денег на содержание требует. Ажние 13 миллионов на этот год. А у нас школы и садики без ремонта стоят. Да еще Покровчане решили подгрузить район долгами своих тепловых сетей и предстоящим ремонтом ( по смте 20 лимонов надо на этот год). Где брать деньги на все.
  Кузин мне сегодня утром говорит: "Мы готовы сами владеть, обслуживать и финансировать городские сети". Но только они в составе района.  А значит по бюджетному кодексу город себе позволить такую роскошь пока не могет. А убыток то за прошлый год по Петушкам только 3,2 миллиона.
   Котров сегодня же , только в три часа дня говорит, что Кузин лично, еще два дня назад отказался от сетей.  Кто то темнит. Я догадываюсь кто. И даже знаю почему. Бонус - малус всему причина. Очень хочется хапнуть его двуглавым начальникам. Но поглядим. Не подавиться бы им.

0

99

Вчера, 19 апреля, прошло заседание районного Совета. Уже стало традицией выяснение отношений Шурыгиным с Роговым и со мной.
   Очень сложно проходило обсуждение вопроса о внесении изменений в  бюджет района в части его очередного сокращения на 21 миллион (штрафы ГИБДД теперь нам не отдают), и предоставления муниципальной гарантии на 25 миллионов МУП «Тепловые сети».
С гарантией вопрос мутный и не совсем законный. Часть гарантии (13 млн)  направлена на вложения в водопроводные сети г. Петушки.
   Полномочия города, а не района. Наше – это школы и садики. Мы уже повесели на себя снабжение теплом всего района (кроме Вольгинского). Теперь предложено на то же предприятие повесить все сети  водопровода и водоотведения в районе.
  Такое уже было. Когда на МУП «ЖКХ» Середа повесил сети всего района, то предприятие из прибыльного мгновенно превратилось в убыточное и обанкротилось.
Складывается впечатление, что администрация умышленно подталкивает «Тепловые сети» к  такому же пути. Вопрос – зачем?
   Не понятна мне ситуация с позицией города Петушки. Кузин отказался прийти к нам на Совет для высказывания своей позиции. Болдырева тоже не пустил. Депутаты городского Совета молодцы. Несмотря на демарш Главы города нашли в себе силы собраться и принять решение  о сетях города. Даже успели передать его Шурыгину, для того , чтобы он ознакомил с ним нас, депутатов районного Совета. Но  мы это решение даже не услышали. Не то, что бы увидеть. Просто замылил Шурыгин этот вопрос. Хотя Вылекжанин лично ему принес и просил. При этом выбрался из затопленной д. Черкасово. Где проводит отпуск.
   Не понятная ситуация. Кто то не договаривает. Мне кажется этот кто то- Кузин.   Но да бог с ним. Пусть поднимут тариф до 41 рубля за кубометр воды. (сейчас 20). Вот тогда все станет ясно.
   Следующим был полукриминальный вопрос с передачей прав собственности на котельные и сети г. Покрова из городской собственности в районную.
   Раньше (при Рогове) теплоснабжение м занималось Покровское МУП. Но тариф в Покрове был крайне низок (В два раза ниже чем в Петушках), и естественно , что предприятие накопило большие долги. Главным кредитором стал Межрегионгаз. Директором которого является г-н Филиппов (старший). Который, кстати, недавно сдал партбилет ЕР и вступил в общественное движение к Виноградову. И естественно после этого все проблемы с районами, где у руля стаят ЕдРосы, стали возникать повсеместно.
   Вот и решили наши бонзы, вместе с новым мэром г. Покров  ЁПСом  откровенно кинуть МЕжрегионгаз на  сумму задолженности  (46 миллионов – для справки). А для этого , по быстрому, выводят активы из предприятия, путем передачи их в район.
  Теперь на зал заседаний Совета можно еще и табличку с надписью "Здесь заседают КиДаЛы"
   Ну и естественно наше «серое большинство» тут же под козырек. Еще Покровский горсовет не принял решение передать нам имущество. И даже не обратился к нам с официальной просьбой. Но у наших земля горит под ногами. Надо быстрее выслужится перед областными партийными начальниками и доложить, как нагадили Филиппову.
   С выделением земли, тоже закусились. Два участка вызвали бурю в стакане. Первый в г. Покров. Всего 300 кв.м. Сергеев испрашивал в аренду. Рогов (естественно) против. Не полинился, съездил, с рулеткой все промерил. Нет там 3 соток и все. Заявляет, что все документы – липовые. И кадастровый план и межевое дело. Все подделка. Но Ющеко с Шурыгиным с Сергеевым дружат.  Участок предоставили.
   Второй участок 7,4 Га под КФХ. Запрашивал Шаталов (Владелец Покровского Мельника). Рядом со своим домом , около д. Масляные горочки. 2 км от черного озера.
Шаталов Шурыгину давний враг. Да и с Ющенко не водится. «Хрен ему а не землю у Масляных горочек» - заявили оба. Пусть берет на окраине района и хозяйствует. Но не тут то было. Предприниматель наш, районный. Земля пустая, зарастает, Копылова (Глава Нагорного) за выделение. Вот тут у Шурыгина и случился первый облом. Подвели его два «верных» бойца. Генерал и Травматолог. И проголосовало большинство за предоставление земельки под КФХ Шаталову. И остался Шурыгин с носом. Очень расстроился.
  Потом еще момент криминальный нарисовался. Прямо скажем коррупционный. Предложили принять в казну района участок земли 3,9 Га около д. Елисейково. Подарок району. Гражданка Ушанова. Добрая душа. Решаем принять дар благодетеля. Но тут довожу я до сведения депутатов, что гражданочка эта (инвалид между прочим), всего лишь лицо подставное. А владельцем (реальным) является «НЕКТО» из числа генсовета ЕР. (по слухам Исаев лично). И подарочек то не тот. А было обещано в районный фонд передать аж 34 Га земли вдоль трассы у г. Костерево. За то, что Котров перевел 125 Га сельхозугодий у д. Ларионово под дачное строительство. И Даже протокол общественных слушаний я всем предъявил.
  Спрашиваю, а где остальные 30 Га? Котров глазки опустил. Потом подумал и со вздохом говорит: «Передумали они».
   30 Га вдоль трассы. Особо крупный размерчик нарисовывается. Работы только много по выяснению. Но надеюсь разберутся компетентные органы. 
  Ну а дальше все как по маслу пошло у Шурыгина. Собрания теперь в районе будут правомочны, когда он лично разрешит или назначит. Сами – ни ни. Утвердили серые вместо заявительного порядка – разрешительный. Теперь, что бы собраться по любому вопросу местного значения нужно не менее чем за тридцать дней до даты рассмотрения вопроса о назначении собрания, (а не до собрания) инициативной группе подать прошение на имя Главного должностного лица в районе. А уж на когда назначить собрание, он сам будет решать. Нормы о сроках назначения в положении нет. Захочет, может через год назначить. Во как.
  Ну и не обошлось без очередного наезда на меня. Решили создать комиссию по этике, для рассмотрения вопроса: «Чего это там Бурцев на Форумах пишет, гад?» Ну да пусть. Им делать нечего. Пусть поупражняются. Форум почитают. Им же придется все мои посты разыскать, скопировать и еще каким то образом подтвердить соответствие бумажной копии оригиналу. (Хочу посмотреть как)
   Заслушивали доклады начальника ОМВД по Петушинскому району Гаврилюк Л.А. Ну и отчет Шурыгина. Честно скажу - последнего я не слушал.

   Вот такие новости с Совета.

P.S. Чуть не забыл. Они посреди заседания попытались лишить меня права выступлений, путем запрета обсуждения некоторых вопросов. Даже представитель прокуратуры крякнул от неожиданности.

Отредактировано Alburcev (Пт, 20 Апр 2012 13:24:30)

+1

100

Alburcev написал(а):

Собрания теперь в районе будут правомочны, когда он лично разрешит или назначит. Сами – ни ни.

Хотелось бы подробностей, ибо Алексей извини, но слабо верится в то, что такое вообще возможно. У нас тут какой-то диктаторский режим зарождается с твоих слов. Это что всех всех собраний касается??? А допустим родительские в школе? А партийные. Да блин таких собраний сотни. Или это касается только тех собраний, которые "похожи" на митинги?? По мотивам как я в Костерево-1 зимой собирал??? В общем подробностей хочется.)))

0

101

Alburcev написал(а):

Собрания теперь в районе будут правомочны, когда он лично разрешит или назначит. Сами – ни ни. Утвердили серые вместо заявительного порядка – разрешительный. Теперь, что бы собраться по любому вопросу местного значения нужно не менее чем за тридцать дней до даты рассмотрения вопроса о назначении собрания, (а не до собрания) инициативной группе подать прошение на имя Главного должностного лица в районе. А уж на когда назначить собрание, он сам будет решать. Нормы о сроках назначения в положении нет. Захочет, может через год назначить. Во как.

По моему таких полномочий у главы нет, и его можно смело "послать" просто уведомив, а начнет возбухать пожаловатся в прокуратуру или суд.
Кстати представители прокуратуры проверяют на законность эти пёрлы то?

0

102

Житель написал(а):

его можно смело "послать" просто уведомив

Да при таком раскладе можно и без уведомления послать.)))

0

103

agrossen написал(а):

Хотелось бы подробностей, ибо Алексей извини, но слабо верится в то, что такое вообще возможно.

Первоисточник:
ПОЛОЖЕНИЕ
«О ПОРЯДКЕ  НАЗНАЧЕНИЯ  И  ПРОВЕДЕНИЯ  СОБРАНИЙ  И КОНФЕРЕНЦИЙ (СОБРАНИЙ ДЕЛЕГАТОВ) ГРАЖДАН  В МУНИЦИПАЛЬНОМ  ОБРАЗОВАНИИ «ПЕТУШИНСКИЙ РАЙОН»
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет организационные основы назначения и проведения собраний и конференций (собрания делегатов) граждан (далее по тексту - собрания и конференции), порядок избрания делегатов конференций, а также полномочия собраний и конференций.
1.2. Собрания и конференции являются формами  непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участия населения в осуществлении местного самоуправления. Собрания и конференции граждан проводятся с целью обсуждения вопросов местного значения, информирования населения о деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления муниципального образования «Петушинский район».
          1.3. Собрания и конференции проводятся на части территории муниципального образования «Петушинский район».
1.4. В работе собраний и конференций имеют право участвовать достигшие 18-летнего возраста дееспособные жители Петушинского района,  постоянно или преимущественно проживающие на территории, на которой проводятся собрания, конференции.
2. Организация проведения собрания, конференции
2.1. Собрание, конференция  проводятся по инициативе населения, Совета народных депутатов Петушинского района (далее по тексту - Совет), главы Петушинского района (далее по тексту - глава района), органа территориального общественного самоуправления (в случаях, определяемых уставом территориального общественного самоуправления).
2.2. Население муниципального образования «Петушинский район» реализует свое право на инициативу по проведению собрания, конференции через инициативную группу, численностью не менее 10 человек, проживающих на территории, на которой планируется проведение собрания, конференции граждан.
2.3. Собрание, конференция, проводимые по инициативе населения, назначаются Советом. Подготовку и проведение осуществляет инициативная группа.
2.4. Собрание, конференция, проводимые по инициативе Совета или главы района, назначаются соответственно Советом или главой района. Подготовку и проведение осуществляют назначенные должностные лица.
2.5. Инициатор проведения собрания или конференции заблаговременно уведомляет население, проживающее на соответствующей территории о месте, дате и времени их проведения, вопросах, выносимых на рассмотрение.
2.6. На собрание, конференцию приглашаются должностные лица органов местного самоуправления.
2.7. Порядок назначения и проведения собрания граждан в целях осуществления территориального общественного самоуправления определяется уставом территориального общественного самоуправления.

3. Порядок реализации инициативы населения
о проведении собраний, конференций
3.1. В случае проведения собраний, конференций по инициативе населения инициативная группа представляет в Совет заявление о назначении собрания, конференции граждан, в котором должно быть указано:
- вопросы, выносимые на рассмотрение, обоснование необходимости их рассмотрения на собрании, конференции;
- предложения по дате и месту проведения собрания, конференции;
- территория, в пределах которой предполагается провести собрание, конференцию;
- список инициативной группы граждан с указанием фамилии, имени, отчества, места жительства и телефонов членов инициативной группы.
Заявление должно быть подписано всеми членами инициативной группы.
3.2. Совет не позднее чем в 30-дневный срок со дня поступления инициативы о назначении собрания, конференции рассматривает заявление и принимает одно из следующих решений:
1) о назначении собрания, конференции;
2) об отклонении инициативы о назначении собрания, конференции.
3.3. О принятом решении Совет в письменной форме информирует представителей инициативной группы.
3.4. Решение Совета об отклонении инициативы о назначении собрания, конференции  может быть обжаловано заинтересованными лицами в суде.
4. Муниципальный правовой акт о назначении собрания, конференции
4.1. В случае проведения собраний, конференций  по инициативе  Совета или главы района в решении Совета или постановлении главы района о назначении собрания, конференции  должны быть указаны:
1) территория, установленная для проведения собрания, конференции;
2) дата, время и место проведения собрания, конференции;
3) перечень вопросов, которые выносятся на рассмотрение собрания, конференции;
4) состав комиссии по организации подготовки и проведения собрания, конференции;
5) вопросы финансирования подготовки и проведения собрания, конференции.
5. Порядок проведения собраний
5.1. Собрание  считается правомочным при участии в нем не менее 50 процентов от общего числа граждан, проживающих на установленной для проведения собрания  территории и имеющих право на участие в собрании.
5.2. Перед открытием собрания  проводится регистрация его участников с указанием фамилии, имени, отчества, года рождения, адреса места жительства.
5.3. Собрание открывает должностное лицо органа местного самоуправления, ответственное за его подготовку, либо один из членов инициативной группы в случае проведения собрания  по инициативе населения.
5.4. Для ведения собрания  избираются председатель и секретарь. Повестка дня утверждается большинством голосов участников собрания.
5.5. Решение собрания принимается открытым голосованием простым большинством голосов от числа присутствующих граждан.
5.6. Секретарь собрания ведет протокол, в котором указываются:
1) дата, время и место проведения собрания;
2) общее число граждан, проживающих на соответствующей территории и имеющих право принимать участие в собрании;
3) количество граждан, принявших участие в работе собрания;
4) фамилия, имя, отчество председателя и секретаря собрания;
5) вопросы, рассмотренные на собрании;
6) содержание выступлений;
7) результаты голосования и принятые решения.
5.7. Протокол составляется в двух экземплярах и подписывается председателем и секретарем собрания. К протоколу прикладывается список принявших участие в собрании граждан, подписанный лицами, осуществлявшими регистрацию участников собрания.
5.8. Один экземпляр протокола собрания со списком граждан, принявших участие в собрании, передается лицу (органу), назначившему собрание. Второй экземпляр протокола остается у инициативной группы.
5.9. Итоги собрания подлежат официальному опубликованию (обнародованию) в районной газете «Вперед».
5.10. По рассмотренным вопросам собрание может принимать обращения к органам местного самоуправления и должностным лицам муниципального образования «Петушинский район», а также избирать лиц, уполномоченных представлять собрание  во взаимоотношениях с органами местного самоуправления и должностными лицами муниципального образования «Петушинский район».
5.11. Обращения, принятые собранием, подлежат обязательному рассмотрению органами местного самоуправления и (или) должностными лицами местного самоуправления муниципального образования «Петушинский район», к компетенции которых отнесено решение содержащихся в обращениях вопросов.
5.12. Результаты рассмотрения обращений, принятых на собрании, в 30-дневный срок в письменной форме доводятся до сведения представителей инициативной группы, в случае избрания - до уполномоченных лиц собрания, а также доводятся до сведения всех граждан, проживающих на территории, установленной для проведения собрания, через средства массовой информации или иными способами.
6. Порядок проведения конференции (собрания делегатов)
6.1. В случае, когда для обсуждения вопросов местного значения, информирования населения о деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц муниципального образования «Петушинский район», созыв собрания затруднителен, полномочия собрания могут осуществляться конференцией.
6.2. Конференция проводится в соответствии с порядком, установленным настоящим Положением для проведения собраний, с учетом особенностей проведения конференций, установленных разделом 6  Положения.
6.3. Норма представительства делегатов на конференцию не может быть больше чем один делегат от 25 жителей, имеющих право на участие в собрании.
6.4. Выборы и выдвижение делегатов на конференцию проводятся на собраниях. Выборы считаются состоявшимися, если в голосовании приняли участие 25 процентов граждан, проживающих на соответствующей территории, на которой проводится собрание, и простое большинство из них поддержало выдвинутую кандидатуру.
6.5. Если выдвинуто несколько кандидатов в делегаты, то избранным считается кандидат, набравший наибольшее число голосов от числа принявших участие в голосовании.
6.6. Конференция считается правомочной, если в ней приняло участие не менее двух третей делегатов, избранных на собраниях граждан.
6.7. Итоги конференции граждан подлежат официальному опубликованию (обнародованию) в районной газете «Вперед».

0

104

Статья 29

1. Каждому гарантируется свобода мысли и слова.

2. Не допускаются пропаганда или агитация, возбуждающие социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду. Запрещается пропаганда социального, расового, национального, религиозного или языкового превосходства.

3. Никто не может быть принужден к выражению своих мнений и убеждений или отказу от них.

4. Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Перечень сведений, составляющих государственную тайну, определяется федеральным законом.

5. Гарантируется свобода массовой информации. Цензура запрещается.

Статья 30

1. Каждый имеет право на объединение, включая право создавать профессиональные союзы для защиты своих интересов. Свобода деятельности общественных объединений гарантируется.

2. Никто не может быть принужден к вступлению в какое-либо объединение или пребыванию в нем.

Статья 31

Граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование.

Статья 32

1. Граждане Российской Федерации имеют право участвовать в управлении делами государства как непосредственно, так и через своих представителей.

2. Граждане Российской Федерации имеют право избирать и быть избранными в органы государственной власти и органы местного самоуправления, а также участвовать в референдуме.

3. Не имеют права избирать и быть избранными граждане, признанные судом недееспособными, а также содержащиеся в местах лишения свободы по приговору суда.

4. Граждане Российской Федерации имеют равный доступ к государственной службе.

5. Граждане Российской Федерации имеют право участвовать в отправлении правосудия.

Статья 33

Граждане Российской Федерации имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления.

Есть еще такой вариант. Его в ЕдРо, поди, не читал никто? Источник дать?

Отредактировано Mr. Mayhem (Пт, 20 Апр 2012 21:32:53)

+1

105

Alburcev написал(а):

ПОЛОЖЕНИЕ...

Занятный документец.

Alburcev написал(а):

2.2. Население муниципального образования «Петушинский район» реализует свое право на инициативу по проведению собрания, конференции через инициативную группу, численностью не менее 10 человек, проживающих на территории, на которой планируется проведение собрания, конференции граждан.

Пусть мне хоть один юрист объяснит, что такое право на инициативу. Все мои права прописаны в конституции. Что это за новое право?

Alburcev написал(а):

5.1. Собрание  считается правомочным при участии в нем не менее 50 процентов от общего числа граждан, проживающих на установленной для проведения собрания  территории и имеющих право на участие в собрании.

?????

Alburcev написал(а):

5.9. Итоги собрания подлежат официальному опубликованию (обнародованию) в районной газете «Вперед».

К родительским и общедомовым собраниям это тоже относится?

А проверкой правомочности принятых решений и издаваемых постановлений кто занимается?

0

106

agrossen написал(а):

Или это касается только тех собраний, которые "похожи" на митинги??

Кстати, как вариант: одиночные пикеты никто не запрещал и запретить не может. Остается только такая форма протеста.

+1

107

Шкод написал(а):

Остается только такая форма протеста.

Да смысл не сколько в формах протеста тут вообще непонятно о чем речь.))

0

108

Тут Весельчак предлагал их на честность тестировать. А я вот еще во вменяемости сомневаюсь все сильнее.

+2

109

Alburcev написал(а):

2.3. Собрание, конференция, проводимые по инициативе населения, назначаются Советом.

Это кто писал проект то?
Причем тут население и Совет? Они разве зависят друг от друга? Это совет выборный орган от населения, а не наоборот!  Эта фраза вообще полная бессмыслица.
А так вообще то заморачиватся не стоит, ответственности нет никакой за проведение без разрешения, а прымых запретов на сход граждан тоже нет, так что можно в принципе плюнуть на эту фигову бумажку.

Отредактировано Житель (Сб, 21 Апр 2012 00:55:14)

0

110

Вероятнее всего документ разработан для применения к собраниям, которые могут иметь какие либо последствия. Ну допустим граждане решили реализовать свое право на законотворчество. Собрались там, что то решили и раз им бумага: решили вы вроде правильно, но собрались не там, не в том составе и тд. Кстати очень будет "смешно" если под этот регламент подведут сходы граждан в селах по вопросу закрытия школ. На селе реализовать эту схему будет очень сложно, да и сроки нереальные.((
В общем воды можно по этому поводу лить много, а главный вопрос так и висит К КАКИМ именно собраниям применимо данное положение.

Отредактировано agrossen (Сб, 21 Апр 2012 01:35:38)

0

111

agrossen написал(а):

К КАКИМ именно собраниям применимо данное положение.

Положение прямого действия. Если нет уточнения. то ко всем. Собираться можно. Но вот представители администраций, на неназначенные собрания ходить не обязаны. И решения таких собраний для властей ничтожно. Для собравшихся, по их усмотрению.
  У  меня все больше мысли приходят к переходу на систему Территориальных общественных самоуправлений. Там долбое...изма меньше будет.

0

112

Смысл мы в колхозе будем рулить котельной может?

0

113

balu написал(а):

Смысл мы в колхозе будем рулить котельной может?

  Котельной... Рулить не дадут. А вот на тариф и на график работы можно будет влиять.

0

114

Alburcev написал(а):

А вот на тариф и на график работы можно будет влиять.

Ага можно будет руководить очередью в кассу как всегда.)))

0

115

agrossen написал(а):

Председатель Совета местного отделения Политической партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ в Петушинском районе

Выложи текст обращения трех партий к нашему Котрову, плиз!

0

116

http://uploads.ru/t/v/n/s/vnsdt.jpg
http://uploads.ru/t/t/S/F/tSFvQ.jpg
Последним подписывал Маклашев Виктор Иванович (КПРФ), он же документ передал Котрову, поэтому документа с подписями у меня нет.
Телефон оставил только свой, т.к. не знаю как отреагируют товарищи если их координаты выдам в прямой эфир.
Пока ждем ответа.))

0

117

В прямом эфире так и нет возможности транслировать

0

118

Сегодня состоялось самое скучное заседание Совета за прошедший период. В основной повестке дня был один острый вопрос, но администрация его сняла, как не проработанный. Я с голоса предложил обсудить проблемы организации прямой трансляции заседаний Совета и процедуру закрытия школ в районе.
По трансляции Котров сослался на нехватку денег в бюджете. Сказал, что пытается найти спонсора, который оплатит установку кондиционера в зале заседаний и приобретение Web-камер. На мой вопрос: "Сколько денег потрачено на ремонт его кабинета, и откуда взялись?", смутился и промямлил, что то невразумительное. Ему на помощь тут же поспешил Шурыгин, забалтывая тему. Но все в курсе и так, что Котрову оплатил ремонт Зубков за помощь в переводе земли.
  у Котрова с Шурыгиным вообще новое правило появилось  выдавать обременения желающим приобрести или перевести землю. Одних в виде обременения вынуждают забор вокруг детского сада сделать, других денег дать на строительство личного дома , хорошо еще не своего.
     Ну да ладно. Пообещал Котров прилюдно, что к следующему заседанию будет (Бурцеву) трансляция. Только соврет ведь опять. Не нужна ЕдРосам трансляция. Они не любят, когда люди могут видеть и слышать в прямом эфире, что они творят и говорят.
   Следом перешли к больной теме закрытия школ. Власть, по конституции, принадлежит народу. Реализует народ свою власть через представительные органы. В нашем случае Совет народных депутатов. Администрация это нанятые, хотя и по результатам конкурса, чиновники. Но власть - у народа. У нас же процес принятия решений по закрытию школ переведен в кулуарную договоренность между Шурыгиным и Котровым. Они в двоем решили, какие школы нужно закрыть, какие нет. Нашли лазейку в законе и закрыли.
  Я задаю вопрос: " Почему не обсудили социаьно значимый, взрывоопасный вопрос с депутатами? Почему не создали совместную рабочую группу для выработки правильного решения по программе реструктуризации сети образовательных учреждений? Почему заранее не опубликовали такую программу, чтобы люди могли подготовиться и высказать свое мнение? "
   Ответ был прост. Котров сказал (дословно):" Я принял такое решение сам, что бы уберечь депутатов от принятия непопулярного решения". Зашибись. Как в мультфильме "Вовка в тредивятом царстве". Двое из ларца - помните? Вовка спрашивает их :" А Вы теперь и есть за меня будете?" "Ага"- дружно ответили двое. Так и у нас в Совете. Все голоса депутатов  в конверте и наши двое из ларца (Котров с Шурыгиным) будут решать кого казнить, кого миловать.
   Меня очень поразила сегодня реакция наших депутатов. Никто ничего не высказал. Только Илья Цветков отличился. Встал, поклонился Котрову в пояс и поблагодарил спасителя (Котрова) за избавление от мук по рассмотреию сложного вопроса. Добавив при этом, что как то странно - почему с него, как с отца первокласника, требуют при поступлении в школу денег на парту для сына и на пластиковое окошко в кабинет директора? Остальные как то стеснительно засобирались домой. Ростов, правда, робким голосом обратил внимание присутствующих, что к нему (непонятно как) попало гневное письмо жителей д. Анкудиново не согласных с закрытием школы в своей деревне.
  Тут Шурыгин не выдержал, и давай поносить все опозиционные партии (начал со "Справедливой россии" перешел на "Правое дело"). Обозвал всех подстрекателями, постоянно кивал в мою сторону. Говорит, что мы все сговорились мешать великой ЕР позакрывать все школы и обеспечить рай на селе.
  Никому больше говорить не дал, заседание закрыл (без голосования) встал и ушел. А все и рады. Не надо никакой ответственности на себя брать.
  Проблема в том, что школы то мы закроем. Закрыть просто. А вот качества образования в других школах все равно не обеспечим. Экономии денег для нашего бюджета не будет.
    Пример: Анкудиновская школа обходилась нашему бюджету присерно в 400 тысяч рублей в год. Там работало 12 педагогов с средней зарплатой 16 тысяч в месяц. Годовой налог, который райооный бюджет получал с учителей (48% от НДФЛ) чуть больше 150 тысяч в год. Автобус, который пердстоит оплачивать, будет стоить не меее 270 тысяч в год. Плюс ставка социального педагога, из нашего бюджета 170 тысяч с начислениями. Итого мы в бюджете района зафиксируем рост расходов более чем на 200 тысяч рублей за год. Очень эффективное мероприятие по закрытию. Офигительная экономия.  Областному бюджету мы экономим приличные деньги. около 1,5 млн в год.
  Но при чем страдания детей и людей?
  Котров объясняет свое действие исключительно финансовым аргументом. Областной департамент образования дает дополнительные деньги на модернизацию школ только тем райрнам, которые выполняют тайную программу по закрытию сельских школ. На этот год нам обещали 27 млн. рублей. Серьезные деньги. А если бы не закрыли школы, то дали всего половину. Тоже жалко недополучить 13 лимонов. Не лишние бы были.
   Но скажите мне сколько стоят слезы ребенка? А сломанные судьбы? Не правильно все это.

Или мне все это кажется? Придираюсь по мелочам? Может так и должно быть? Ведь всех депутатов, даже Шурыгина, выбирали вы - жители. Может они все правильно делают?

Отредактировано Alburcev (Чт, 24 Май 2012 19:43:29)

+2

119

Нужно менять народ!

0

120

колобок написал(а):

Нужно менять народ!

:D  Дык... эта... недале как вчерась... Якеменко огласил про партию для будущих людей  :D

0


Вы здесь » Форум города ПЕТУШКИ » Политика города, района, страны.. » Что мы с вами можем сделать для улучшения качества жизни в районе