Нароооооод!!! нужен ритм-гитарист в начинающую рок-группу, знакомый с distortion и имеющий чувство ритма (естественно)
Ты чё новую группу создаёш? Предлагаю в гитаристы Владимирыча.
Форум города ПЕТУШКИ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум города ПЕТУШКИ » Музыка » МУЗЫКАЛЬНОЕ ОЦЕПЕНЕНИЕ
Нароооооод!!! нужен ритм-гитарист в начинающую рок-группу, знакомый с distortion и имеющий чувство ритма (естественно)
Ты чё новую группу создаёш? Предлагаю в гитаристы Владимирыча.
нет, в нашу)
а еще наша группа станет опасней в разы,если найдется желающий на вокантное место клавишника можно даже клавишницы.....так че молчите то вы все нет барахла что ли ни у кого??? :pig_ball:
подожди ты, ещё не все прочитали ваше объявление
как-никак выходные, народу не до инета
можно даже клавишницы...
лучше даже...))
нате вам, позалипайте))
Офигеть Скоро в Петушках будет по рок-группе на каждую тысячу человек, как в Хельсинки
скорей бы))
вот нашёл фото наших друзей из Москвы
группы Солнце Неспящих
эти фото 2006 года с совместного концерта в Мегаполисе
Василий
Вова
моя старая ударная установочка (сейчас покруче )
Пётр
ром хотел спросить это и есть твой музыкальный сайт о группах
Это только начало, я же не буду за всех выкладывать инфу
пусть наши группы сами о себе рассказывают, создают темы, а я всеми силами буду им помогать
ну пожалуй я начну.....итак.......представляю вашему вниманию группу 54band,точнее даже не группу а проект в котором принимали и принимают по сей день участие вольные музыканты,поэты,писатели-битники а также просто талантливые люди,которым небезразличны музыка и творчество......выступали мы только 2 раза,с участием главной персоны vital,тот что 1312,наша программа состояла из незаурядных совко-попсовых песен....а так мы постоянно че нить играем и пытаемся делать свои вещи,которые может быть прозвучат на районом рок-фестивале......также 54band внесли огромный вклад в организацию рок-фестиваля в дк на катушке,который теперь можно будет проводить регулярно,если группы играющие в нашем районе проявят активность и сами выскажут своё желание выступить там....фишка в том,что сцена закаляет......ну и фсё....пока....
не clawdy так не пойдёт,
ты создай отдльную тему 54band
выложи туда фото ваши и потом рассказывай, с чего всё началось, кто стоял у истоков и т.д. и т.п.
а то мы в этой теме будем и про вас трещать и про всю музыкальную индустрию что ли?
нет - про вас мы будем говорить в вашей теме, так что вперёд!!!
Ромыч ,а ты можешь посмотреть кто мне "-" поставил? а то сволочи ниче не предъявляют, а кнопку нажимают...мл было ж +2, как-то стыдновато с минусами сидеть(())))))))
НАРОД! тема застывает потихоньку ,поэтому думаю надо что-то написать...))))
Я тут на одном форуме известном в тему "анекдоты про музыкантов" зашел ,а там......)) нате вам:
приходит домой басист смотрит квартира в хлам разнесена, жена валяется на полу избитая, отпяленная, дети тоже избитые валяются, все сломано, разрушено в щепки, одним словом - здец, НУ басист подходит к жене и спрашивает типа что такое че случилось, жена - да тут вчера заходили ваш драмер и гитарист пьяные и вот это всё сделали, басист подумал и говорит - а понятно, А КОГДА РЕПЕТИЦИЯ НЕ СКАЗАЛИ?
-Как называется человек, постоянно тусующийся с музыкантами, но ничего не понимающий в музыке?
-Барабанщик.
1: а как называется, когда басист играет какую-то свою мелодию, а не просто ритм-секцию с ударными
ну он может играть квдраты там какие-то типа бум бум бум бум в 4 ноты всего
а может пумбурумбурумбумбум всякими выкрутасами
я не владею терминологией, мне трудно объяснить
2:ну это обычно называется "басист выебывается"
Выступает оркестр. Доиграли произведение - все музыканты четко закончили, контрабасс судорожно продолжает что-то пумкать. Так длится с пол минуты, все на него уставились. Кнотрабасист пафосно растянув последнюю ноту, утирая пот со лба говорит:
- Уфф, еле догнал...
Играет группа на концерте. Басист не знает какая песня, подходит к вокалисту и спрашивает: "Чё мы играем щас?" Вокалист: "Отвали, я пою, мне не до тебя" и т.п. Басист идёт к гитаристу, тот тоже его посылает. Подходит к барабанщику:
"Чё за песня?"
"Ай лав ю"
"Ай лав ю ту.Какая песня?"
НА РЫНКЕ: (мозгов))))
1 кг мозгов соло-гитариста 200 руб
1 кг мозгов вокалиста 250 руб
1 кг мозгов ритм-гитариста 300 руб
1 кг мозгов барабанщика 350 руб
1 кг мозгов басиста 1000 руб!
- А че так дорого-то?
- А ты представь, скока басистов надо переловить чтоб килограмм мозгов наскребсти!)
Молодая группа прозябает в неизвестности. Но однажды (мир не без добрых людей) их рекомендуют известному продюсеру. Он их слушает, понимает что ребята мегаперспективные, подписывает с ними контракт и пробивает им концерт на главной площадке города. Музыканты воодушевленно репают, готовят программу...
наступил долгожданный день концерта.
1 час до выступления - басиста нет.
30 мин до выступления - басиста нет!
5 мин до выступления - басиста нет!!!
Пора идти на сцену...делать нечего. Вокалист в отчаянии берется за бас. Они страшно лажают, их освистывают, продюссер рвет контракт.
Сидят они в гримерке убитые, тут вваливается бухой басист в обнимку с двумя телками и говорит:"Смотрел я из зала как мы выступали...такая ЛАЖА, ребята!!!"
Во время концерта гитарист подходит к басисту:
- Смотри как мне вон та цыпочка улыбается, по-любому я её сегодня к себе увезу...
Басист:
- А с чего ты решил, что она тебе улыбается? Я ведь на басу!
Играет оркестр. Ударники, сидящие на последнем ряду жутко не попадают. Дирежер их ругает: "Когда у человека не хватает мозгов, чтобы играть на музыкальном инструменте, ему дают в руки две палочки, сажают за оркестром и называют ударником!" В ответ на это, ударники шепчутся: "А когда у человека и на это не хватает мозгов, то у него забирают одну палочку, ставят перед оркестром и называют дирежером..."
Жила была ритм секция. 2 друга барабашка и басист. Была у них одна серьезная проблема - ну сколько не играли ни как не могли друг в друга попасть. Из одной группы выгнали, из другой, из третьей. По скитавшись еще по ансамблям они совсем отчаялись, забрались на крышу высотки да бы покончить с жизнью. Стоят значит у края.
- Ну давай хоть в последний раз с тобой друг в друга попадем!
- Давай - и раз-два-три-черыре.......
Шлеп.......шлеп.
Играет симфонический оркестр.
Играют, играют. Дирижер вдруг останавливает, и говорит:
- Контрабас, дайте нижнюю фа!
- бум
- А теперь фа-диез!
- бум
- Аааа, играйте вы что хотите!
VaRVaR
Поулыбало
Воть вам еще):
проснулся утром васильев, умыл глазьева, помыл бородина, съел мясковского в сметане, закусил хренниковым, запил чайковским с бизе. тут его стало пуччини... потом совсем паганини стало... он одел шуберта со шаляпиным, вышел на дворжака, снял шуберта, повесил на шостаковича, присел у мусоргского бака... и вдруг бах! "могучая кучка", - подумал бетховен, сорвал листа, сделал скрябина по шопену и присыпал гуно глинкой.
Идет толпа скинхедов по улице. Смотрят - висит стенд "РАММШТАЙН. ТОЛЬКО СЕГОДНЯ!"
Ну, скины, понятное дело, сразу к кассе, понакупали билетов.
Приходят на концерт.
Зал полон, толпа в экстазе ревет: "Раммштайн! Раммштайн!". Свет тухнет.
Толпа замолкает. На сцену выходит маленький лысый еврей со скрипкой и, окинув взглядом толпу, изрекает:
- Таки здгавствуйте. Гад, что вы пгишли на мой концегт. Мое имя Изя Раммштайн.
Шел как-то Лева Би-2 по лесу. Смотрит - кукушка. Лева и спрашивает:"Песен, еще не написанных, ско-о-о-олько, ска-а-а-а-жи-ы-ы кукушка,пропой-й-й-й-й-й.....". "Много, очень, много" - отвечает птичка, - "только горло отпусти....."
Сидят вместе Васич и Лёва Би-2. Покуривают. Говорят о жизни.
Лёва: О, БГ! БГ!
Васич: О, да, БГ это да!! БГ!! Реальный чел!!!
Лёва: О, Шевчук!!
Васич: О, да, Шевчук это да!! Шевчук!! Да! Это круто, да!!!
Лёва: О, Васич, пепел сбей с сигареты...
Васич: О, да, пепелс бей! пепелс бей это да!!!! Это просто офигеть!!!!
Идет чувак по улице, встречает другого чувака и спрашивает:
-Привет у тебя какой IQ?
-190
-Круто! давай с тобой поговорим про ритмические особенности музыкальных
культур некоторых южноафриканских племен и их роли в мировом понимании
музыки?
-Легко!
Поговорили. Идет чувак дальше. Встречает еще одного.
-Здорова! Какой у тебя IQ?
-100
-Неплохо! Давай с тобой поговорим про смысл некоторых песен и
стихотворений Джима Моррисона в контексте литературной традиции!
-Конечно! Джим...
Побазарили. Идет чувак дальше. Встречает третьего чувака.
-Эй, какой у тебя IQ?
-15
-...Э-э... А какой у тебя бас?
и напоследок такая вот миниатюрка про меч и рокеров)):
Black metal - Сейчас Я возьму свой атский меч сотоны и пойду мочить
долбаных христиан!
Pagan metal - Ну мне в принципе пофиг кого валить своим мечом, зато он у
меня славянский.
Oi (музыка скинхедов) - Мужик, что-то мне кажется, что меч у тебя
еврейский.
Death metal - Ща возьму свой меч и пойду всех подряд шинковать.
Doom metal - Мой меч очень тяжелый и такой длинный... - я в депрессии.
Grind core - Я таких словей-то не знаю.
Gothic - Меч, это не готично. У готов не должно быть меча.
Heavy metal - Я возьму свой меч и буду драться за свою свободу.
Power metal - Мой меч красивый, утонченный, элегантный. Он прекрасен!
Thrash metal - Я возьму свой меч и смешаю всех с мусором.
Love metal - Я возьму свой меч и буду его любить.
Industrial - Я возьму свой меч и буду колотить им по водопроводным
трубам.
Hard core - Ну, есть у меня меч. А как ты к хард кору относишься?
Punk - А зачем мне меч? У меня есть отличный ржавый напильник.
Neo-punk - А мой напильник новенький и блестящий!
New metal - Мой меч новый, новый меч это модно. Старые мечи - отстой.
Classic rock - А у меня топор есть, большой такой, железный. Забыл
только, где лежит.
Русский рок - Меч это х*рня, главное - надписи на ножнах.
Rap - Ну нет у меня меча: Ладно, возьму у тебя рукоятку, а у тебя -
лезвие. Склею.
Reggie - Меч, это хорошо, но ты попробуй мою травку, чувак.
Попса - Меч? Фу - он острый, тяжелый, провоцирующий. Лучше мяч.
Trance, house, etc. - Меч? Нет, такого ди-джея я не знаю.
Шансон - Это ты че мне сказал, Колян???!!! А ну-ка, где мой меч?
Эстонская народная музыка - А что, у меня есть меч? Какой меч?
мдя...скок ни писал, все равно молчит тема...ну вот вам еще, ток обсуждать - обязательно!!! :
В хор приходит мужчина с тооо-неньким таким голосом.
- Але, вам басы нужны?
- Очень нужны, но вы пожестче, погрубее не можете?
- С*ка, басы нужны?
Молодому пианисту (отличнику, лауреату, дипломанту и прочая) ловерили записать фортепианный концерт Рахманинова. Приходит он в студию. Волнуется, конечно, ужасно. Просто страх как волнуется - отвественность давит. А там сидит такой старый опытный звукооператор, который еще самого Рахманинова, наверное писал. Налил ему чайку, провел в студию к фортепиано, успокоил по отечески. Залез в свою будочку, в наушники ему говорит:
- Гамму фа-мажор сыграйте мне пожалуйста.
Сыграл.
- И си-минор, если вас не затруднит.
Сыграл.
А старичок молчит, что там у себя ковыряет, движками шевелит, мышью в мониторе возит...
- Простите, а когда, сосбственно, Рахманинова-то?
- Ой! Ты еще здесь? Иди-иди, я потом на компьютере сам нарежу.
В старые добрые советские времена было принято чтобы всякие хорошие столичные музыканты ездили с шефскими концертами в народ. В дервню, например.
И вот представьте себе небольшой струнный оркестрик уездной филармонии волею судеб попавший дождливым ноябрьским утром на бескрайне унылые просторы черноземья. И вот, переночевав на матрасах в музыкальном классе совхозного дома культуры, позавтракав жидким чаем, они спускаются вниз по лестнице чтобы рассесться кузове грузовика ГАЗ-66, плохо прикрытым дырявым брезентом. И последним идет вторая скрипка - старенький Кессельман Моисей Соломонович, зябко кутающийся в потертое черное пальтишко с облезлым каракулевым воротником. И проходя по лестнице Моисей Соломонович встречается глазами я портретом Бетховена, висящим в коридоре. Смотрит на него мгновение и невесело так говорит: Та-да-да-да...*
(* - Та-да-да-да - это лейтмотив Пятой симфонии)
почему барабанщик не может войти в закрытую дверь? не знает когда надо стучать
последняя фраза барабанщика, после которой его выгоняют из группы: "ребята, давайте попробуем сыграть мою песню"
Попадает рок-музыкант в ад! Стоит в очереди в котел, черти вокруг, хлыстами
бьют, в котле народ вовсю жарится, он стоит и холодеет от ужаса - подходит
и его очередь забираться в пекло! Вдруг видит около котла рок-группа стоит
играет и лежит бесхозная подключенная гитара! Он незаметно выходит из
очереди, берет инструмент в руки и начинает играть - очередь его прошла и
его благополучно забыли! Обрадовался! Стоит играет - час-два, день уже
прошел! Руки уже отваливаются! Решил спросить у музыкантов - "Не
подскажите, а когда же будет кода?" Ему в ответ: "А КОДЫ НЕ БУДЕТ..."
Сколько басистов нужно, чтобы вкрутить лампочку? Пять! Один вкручивает, а четверо держат гитариста, который не может позволить, чтобы басист находился в кругу света
На вступительных экзаменах в музыкальное училище встретились "виртуоз-пианист" и "двоечник". Двоечник посмотрел, как играет "виртуоз" и обалдел. И тут на экзамен в приемную комиссию вызвали "виртуоза". Через несколько минут он вышел с сильным огорчением на лице.
- Не сдал, - сказал он и ушел. Следующего вызвали "двоечника". "Да куда уж мне", - подумал он, - "если такой "виртуоз" не сдал".
Председатель приемной комиссии вежливо сказал:
- Возьмите на рояле ноту "до".
Двоечник послушно взял ноту "до"
- А теперь возьмите ноту "соль"
Двоечник послушно взял ноту "соль"
- Поздравляем! Вы зачислены в училище на отделение фортепиано.
Двоечник в недоумении спросил:
- А как же тот парень, который был передо мною?
- А тот как начал рыскать по клавишам, сразу видно, что к экзамену не готов
Экспедиция исследователей амазонских джунглей пробиралась через заросли к местной деревне, когда вдруг послышался грохот барабанов. Уже в деревне начальник экспедиции останавливает аборигена и просит объяснить, что означают эти барабаны.
- Беда, беда будет, когда барабаны смолкнут! - прокричал индеец и убежал прочь.
Барабанный бой продолжается. Начальник спросил другого жителя.
- Беда, будет плохо, когда барабаны смолкнут! - ответил тот.
Через минуту барабаны затихли. Исследователи запаниковали. Начальник хватает третьего аборигена и требует разъяснений.
- Плохо, очень плохо, что барабаны замолчали, - выпалил индеец. - Сейчас будет соло на басу!
Встречаются два чувака:
- У тебя сколько IQ?
- 7...
- А у меня 8...
- Клево! А ты какие струны на бас ставишь?
Чтобы вкрутить лампочку, нужен всего один вокалист.
Он встанет с лампочкой на стул, а весь мир будет вращаться вокруг него!
- Ты заметил, - спросил певец, - как мой голос наполнил концертный зал?
- А ты заметил, как люди стали покидать зал, чтобы освободить место для твоего голоса?
идет репетиция симфонического оркестра. дооолго идет, уже часов пять. а дирижер все не унимается. играют играют, дирижер разворачивается:
- скрипка! здесь должна быть соль. не фа, а соль!!
начинают заново. дирижер опять:
- тромбоны! ну кто играет!? здесь такт одна восьмая а не одна шестая!!
играют заново, барабанщик не выдерживает напряжения и по всем барабанам и тарелкам бум! бам! дзынь! бабам!
поворачивается [офигевший] дирижер:
- тааак, ну и кто это сделал?
На концерте виолончелиста:
- Бабушка, а когда дядя распилит свой ящик мы пойдем домой?
Вопрос:
- Почему девушки не любят басистов?
Ответ:
- Потому что, как и в музыке, басисты - народец жадноватый.
- Интересный ли был вчера концерт?
- О, чрезвычайно! Исполняли ораторию Генделя "Мессия"!
- А что это такое, собственно говоря, оратория?
- Подожди, сейчас я тебе объясню. Вот, к примеру, если бы я сказал тебе: "Дай мне сигарету!" - это еще не оратория. А вот если я тебе скажу: "Дай, дай, о дай же мне, о дай сигарету, -рету, - рету, сигареточку, о дай мне сигарету, сигаретину
да-а-а-й!" - вот это уже оратория.
Вновь пришедший , молодой дирижер симфонического решил перед оркестром вы.... . В партитуре волторнисту взял и бемоль перед Си карандашем заебашил. Ну дошли до этого места, он такой:
-Стоп, стоп, стоп, стоп ,стоп. Духовая группа, пожалуйста, с 8 цифры,
Ну те почесали. Тот опять:
-Стоп, стоп, стоп, стоп ,стоп. Теперь только волтоны с того же места
Ну те сыграли, тот опять
-Стоп, стоп, стоп, стоп ,стоп. Ну , ведь Вы же, мущщина в очках и с бородой , Вы же в третьем такте на второй строчке почему то Си Бемоль играете!
В ответ:
- Да нет , батенька, я здесь уже пять лет Си бекар играю, несмотря на то, что мне какой то ##### здесь Си бемоль нарисовал.
- В чем разница между барабанщиком и драм-машинкой?
- В драм-машинку информацию надо вложить всего один раз!
Интервью :
- скажите, а , Вы, правда по нотам пукать можете ?
-да, это правда.
- а вот эту мелодию можете ? (показывает кузнечика)
- да, могу.Это простая мелодия (демонстрирует)
- а эту (собачий вальс)
- да ,могу. Это несложно (демонстрирует)
- а вот эту? (окказывает "полет шмеля")
- (Вглядывась в нотный текст) нет, эту нет.
- а почему ?
- а видете вот это место ? (Тычет пальцем в долгий пассажж ) Здесь вот усраться можно.
are you experiensed?
найдутся здесь такие кто спросит КТО ЭТО?
НУ И КТО?))))
А есть тут такие, кто спросит ЧТО ЭТО?))
Отредактировано VaRVaR (Вс, 20 Янв 2008 16:16:13)
найдутся здесь такие кто спросит КТО ЭТО?
Это же понятно.ТРАКТОРИСТЫ!
А есть тут такие, кто спросит ЧТО ЭТО?))
Тоже легко.Это ЗАПЧАСТИ от ТРАКТОРА.
этот тракторист на любой запчасти играть умеет))
этот тракторист на любой запчасти играть умеет))
Дааааааааа...тот еще тракторист
на мп3шник уж натракторил))
да это же известный комбайнёр Джими
и его друзья собутыльники
вот значит как вдохновенье приходит!: сел в трактор ,мотор завел, педальку газа понажимал, в ноты записал и усе)))
METALCORE , его "РОДИТЕЛИ" и "ДЕТИ".
Сам термин metalcore несет в себе сочетание елементов метала и панковского хардкора. Изначально, данный стиль зародился именно из сочетания американского heavy metal и панковского hardcore в 1989-1990-х гг. Можно сказать, что прародителями данного течения явился также и Crossover trash, сочетающий в себе элементы hardcore и thrash metal, пионерами которого были такие банды как Dirty Rotten Imbeciles и Suicidal Tendencies и другие группы преимущественно Нью-Йоркской хардкор сцены. Они помогли обрести форму раннему металкору. Однако практически сразу hardcore "победил" thrash, тем самым прекратив существование crossover trash в металкоре. Данный стиль в своем звучании все более и более стал походить на hardcore, теряя металлическое звучание. Пионерами этого раннего металкора стал Нью-Йоркский коллектив Madball, основанный парнями из Agnostic Front, Judge и Biohazard.
Параллельно с появлением раннего металкора в Скандинавии появляются группы, играющие в стиле melodic death metal, сочетающий в себе элементы classic metal и death metal. Этот поджанр отличался мелодичными гитарными риффами, многозвуковыми мелодиями и высоким надрывным вокалом. At the Gates, In Flames, Dark Tranquillity и Carcass стали самыми влиятельными бандами melodic death metal, впоследствии оказавшими влияние на развитие metalcore.
Начиная с 2000-ого года, когда melodic death metal находился на пике своей мощи, металкор только начал свой подъем, получив некое распространение в Соединенных Штатах. Его окрестили "Новым веянием американского heavy metal" в качестве продолжения "Нового веяния Британского heavy metal". Следующим этапом в развитии core metal стало проявление его как коммерческой мощи. Были основаны независимые рекорд-лейблы, такие как Century Media, Metal Blade, позднее присоединившиеся к ним могущественная Roadrunner Records и Lifeforcerecords. Эти компании взяли под свою опеку металкор группы и не прогадали. В 2004-ом году metalcore окончательно получил признание в мире музыки, во многом благодаря альбому The end of Heartache, который выпустили Killswitch Engage, и творению Shadows fall, которое получило название The War Within. Эти альбомы дебютировали во всемирно известном Billboard album chart на 21 и 20 местах, также в этом чарте засветились Hatebreed и Lamb of God. Тем временем, не менее талантливые банды, такие как Heaven Shall Burn, Сaliban, As i lay Dying появлялись на всемирно известных Ozzfest, Download festival, Wall of death festival, Warped tour, записывали альбомы, отмеченные признанными титанами метал-прессы Metal Hammer, Metal EDGE, Rock Tribune. Появляются все новые и новые группы, играющие в разных поджанрах и разновидностях core metal. Большинство банд приобретают известность, но в тоже время остаются в какой-то мере андеграундными. Примерами могут послужить и Caliban и Parkway Drive и Bleed the sky и многие другие группы. Мы с уверенностью можем сказать о том, что metalcore - направление метала, демонстрирующее огромную коммерческую мощь, но в концепции и основе которого до сих пор стоит underground.
Core metal является огромным ресурсом в метале, так как несет в себе огромное количество стилей metalcore и его поджанров. Такими "детьми" металкора, по праву, могут считаться несколько направлений.
1) Moshcore( beatdown hardcore, heavy hardcore, tough guy hardcore) В значительной степени благодаря мощным гитарным рифам и ритмам, более чистому, но эмоциональному и резкому вокалу, не включающему в себя death growling, Moshcore является более тяжеым, нежели hardcore, но, вместе с тем, использует и намного менее абразивный музыкальный стиль, чем тот же Deathcore. Этот эффект достигается благодаря более резкому и низкому звучанию гитарных риффов. Благодаря Moshcore на концертах начали внедрять нечто вроде подстиля слэма, который получил название "mosh pit", вещь, сочетающая в себе элементы слэма, танца и боевых искусств. Hatebreed и Walls of Jericho - образцы данного стиля.
2)Deathcore - гармоничное сочетание metalcore и death metal.Являясь поджанром металкора, дэткор остается в связи с дэт металом, даже превосходя его в тяжести и скорости, лирика дэткора может быть и не связана с темами, которые затрагивает death. Но традиционные рычания (death growling) и особый вид scream , в США получившие название (pig-like squeals), что дословно переводится как "свиньячие визги", преобладают, но в связи с надрывным и нервным вокалом металкора, они создают стиль, отличающий дэткор от другой музыки, в частности, от death metal. Сейчас особое распространение death core имеет в Аризоне и Калифорнии. Но первыми бандами, которые создали что-то подобное этому стилю, стали Dying fetus и Suffocation (выходцы из Нью-Йорка). Ныне образцовым дэткором считается EP "Doom" группы Jow for a cowboy.
3)Mathcore (technical metalcore, technical hardcore, progressive metalcore) - поджанр металкора, отличающийся высоким уровнем техники игры, музыка отличается несогласованностью, хаотичностью, но очень высокой техничностью рифов, что создает определенную структуру песен и слог стиха в куплетах и припевах. Музыка в песнях может меняться на протяжении нескольких секунд, в течении минут или вообще по длине всего трека, которая, кстати, может достигать 15 минут, что связано с большим количеством гитарных соло. Также к особенностям mathcore можно отнести особую энергичность вокала и добавление элементов grindcore или noisecore в музыку. Образцовыми группами в этом поджанре считаются Сonverge, As sun sets, The dillinger Escape plan.
Независимо от своих поджанров, core metal и сам классифицируется по некоторым своим особенностям, хотя такое разделение можно редко встретить в России, но оно все-таки существует.
1)Brutal core metal - стиль, в котором доминируют еще более жесткие и резкие гитарные риффы, и вокал, средний между упомянутым "pig-like squeals" и scream, к которому добавляется традиционный вокал metalcore. Образцом является Heaven shall Burn.
2)Melodic metalcore - категория, которую иногда упоминают в нашей стране, но зачастую путают с эмокором. Этот стиль характеризуется чистым вокалом как в припевах, так и в куплетах. Естественно, пение должно отличаться большей мелодичностью и высокой частотой голоса. В гитарах часто доминирует панковское звучание, с добавлением к нему метальных риффов и соло (Bullet for me valentine, 36 Сrazyfists, Bleed the sky)
3)Clean metalcore - считается самым явственным и, как видно из названия, чистым проявлением металкора, в большинстве, без добавления каких-либо посторонних элементов. (Killswitch Engage, All that remains)
3)Dark core metal - стиль, отличающийся особой мрачностью не только музыки, но и лирики, при этом не обязательно включающий в музыку элементы deathcore или grindcore, как это принято считать. Пионерами dark считаются Caliban и Parkway Drive( включая альбом "Horizons"). В период с 2005-ого по 2007-ой в этот же стиль включаются элементы готики, получая некий dark-goth-metalcore( такое название он получил в США), этот core metal играют группы преимущественно с женским вокалом, образцом в этом стиле является группа The Agonist.
4)Thrash core - (thrash+metalcore), образцом является группа, на счет стиля которой как раз таки ведется много споров, в США ее окрестили как thrash core(Trivium)
Но такое разделение металкора не является абсолютным, все вышеупомянутые стили взаимообусловлены и взаимосвязаны, что позволяет группам легко переходить от одного стиля к другому.
Следует помнить, что не только коллективы, уже получившие признание, отличаются интересной музыкой, стоит отметить и малоизвестные банды, такие как 13 Bleed promises, Facecage, Mirror Mirror, The Damascus Intervention,Picture the end, Nayled и многие другие.
Можно с уверенностью сказать, что металкор может нравиться фанатам разного метала, поэтому слушайте и включайтесь!
Спор о вкусах (оказывается о вкусах спорят) | Свободный полёт | Вт, 22 Янв 2008 |
Вы здесь » Форум города ПЕТУШКИ » Музыка » МУЗЫКАЛЬНОЕ ОЦЕПЕНЕНИЕ