Форум города ПЕТУШКИ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум города ПЕТУШКИ » Архив старых тем » Дорожная обстановка.


Дорожная обстановка.

Сообщений 211 страница 240 из 1000

211

Вот что про это пишет администрация города Петушки:

Управление автомагистрали Москва - Нижний Новгород приступило к реконструкции участка шоссе, проходящего через Петушки, в районе моста через речку Берёзку.

Согласно поступившей к нам информации, полотно дороги здесь будет приподнято на полтора метра, что позволит выровнять этот участок и ликвидировать «мёртвую зону» в районе моста, а также расширить дорогу в этом месте, где ранее неоднократно происходили аварии. Будет реконструирован и пешеходный переход под мостом, ведущий к Успенской церкви и городскому кладбищу.
Планом работ по реконструкции участка шоссе, проходящего через Петушки, предусмотрено также создание разворотных колец (так называемых «груш»), позволяющих осуществлять разворот транспорта, на въездах в город с той и другой стороны. Кроме того, на части участка шоссе, проходящего через город, будут установлены шумозащитные экраны. Стоимость реконструкции, согласно контракту, оценивается почти в 415 миллионов рублей.
Всё это хорошо. Но начатая дорожниками реконструкция сулит жителям нашего города не только блага. После её завершения в районе моста уже не будет поворотов налево - ни на Кибирёвский проезд, ни на Центральную районную больницу, ни на улицу Ленина. Не будет для транспорта и прямого пути с улицы Ленина на Кибирёвский проезд через шоссе. В период проведения работ по реконструкции на городское кладбище, в Кибирёво и другие населённые пункты этого направления горожанам придётся ездить кружным путём - через Грибово и Горушку. Впоследствии попасть с шоссе на кибирёвскую дорогу можно будет через упомянутые уже «груши». Не радует и то, что светофора на этом участке по-прежнему не будет - дорожники ратуют за приоритет скоростного режима. Да и, наконец, движение здесь в период проведения работ сильно осложнится - они будут выполняться попеременно, сначала на одной, а затем на другой стороне шоссе, и такое «узкое место» неминуемо приведёт к появлению больших пробок, особенно в летние предвыходные и предпраздничные дни. Не исключено, что часть транзитного автотранспорта может в качестве объездных использовать городские дороги.
Заказчиком всех этих работ выступает управление автомагистрали, в роли исполнителей - различные фирмы-подрядчики. Работы на мосту должны быть закончены уже в этом году, реализовать же весь план реконструкции на нашем участке автомагистрали предполагается до конца первого полугодия будущего года. А как получится на самом деле, как говорится, поживём - увидим.

http://www.petushki33.ru/index.php?opti … p;Itemid=1

+1

212

Пробки.Пробки. Пробки.
До конца года минимум.

0

213

Житель написал(а):

Не радует и то, что светофора на этом участке по-прежнему не будет - дорожники ратуют за приоритет скоростного режима

Смех и слезы. Там что, кто-то медленно сейчас ездит?  :D

С Кибиревского сейчас выезжаешь - бегом на левую полосу (так как правая тупо уничтожена) - и по газам - чтоб не сразу догнали.

Житель написал(а):

Всё это хорошо. Но начатая дорожниками реконструкция сулит жителям нашего города не только блага.

А что, есть и блага? :) Нам бы в город попасть, да из города выехать. А с этой груши будешь на трассу выезжать - только и смотри, чтоб тебя фура на 130 кмч не догнала. А на груше будет 40 ограниченаие, ога.

Отредактировано Mr. Mayhem (Пт, 29 Мар 2013 19:32:47)

0

214

реально, лучше бы трассу поднять, Ленина внизу пустить, и сделать съезды

0

215

Иван К. написал(а):

реально, лучше бы трассу поднять, Ленина внизу пустить, и сделать съезды

... это понятно, только поднимать трассу тогда надо было бы на 4 метра.

Шумозащитные экраны тоже намекают на прогноз ускорения потока.  :dontknow:

Интересно, когда они эти "груши" построят, - светофор тоже снесут, в угоду скоростному режиму?  %-)

0

216

КурлЫ-МурлЫ написал(а):

Интересно, когда они эти "груши" построят, - светофор тоже снесут, в угоду скоростному режиму?  %-)

это всё полумеры, надо и в Покрове светофоры снести, фигли они там скоростной режим нарушают? да и поворот на Вольгинский ох как задерживает

0

217

:D  не, в Покрове не получится))) - там расширяться некуда)) - а у нас трассу до частного сектора вполне ещё можно двигать :D

0

218

Да, да! Повыше скорость, побольше ям!

0

219

Mr. Mayhem написал(а):

Да, да! Повыше скорость, побольше ям!

:D ага))) Не удивлюсь, если расширят до трёх полос в каждом направлении))
%-) Сейчас две-то полосы каждый год латают, по-человечески сделать не могут, а на трёх полосах денег можно побольше намыть  :question:

0

220

КурлЫ-МурлЫ написал(а):

Не удивлюсь, если расширят до трёх полос в каждом направлении))

Интересно еще, как эта "груша" будет устроена. а то, пока на нее попадешь, еще и в шашечки наиграешься, на трех полосах-то.

0

221

Ну что, есть такие, которые елки уже выбросили? (или куда вы их там деваете)

0

222

до реконструкции после реконструкции

автомобильная дорога
категория автомобильной дороги Iв Iв
строительная длина (реконструкции), км 2,103 2,103
расчетная скорость, км/ч 120 120
число полос движения, шт. 4 4
ширина земляного полотна, м 22,5 22,50-28,50
ширина проезжей части, м 16,0-16,5 4х3,75
ширина обочин, м 1,5-5,0 3,75
расчетные нагрузки    115кН, НК-100
Тип дорожной одежды капитальный капитальный
Тип покрытия асфальтобетон асфальтобетон
освещение есть есть
мост
схема моста левый – 6+9+6
правый – 2х11,36 1х28
габарит моста Г19,7+1х4+1х1,1 2(Г-11,5)+2х1,5
подмостовой габарит, м Левый – 2,3
Правый – 2,15 3,0
ширина моста, м 25,3 28,9
длина моста 26,34 33,1
расчетные нагрузки Левый – Н-30,
НК-80, правый –
Н18, НК-80 А-14, НК-100
Вот данные моста через Березку

Отредактировано vig (Вс, 31 Мар 2013 15:57:33)

0

223

Участок автомобильной дороги М-7 «Волга» в районе км 120+600 относится к I-в технической категории. Автомобильная дорога является одной из важнейших магистралей Российской Федерации, по которой осуществляется большая часть транспортных связей восточной, центральной и западной части страны. Построена она в 60-х годах 20 века. По автомобильной дороге осуществляется движение всех видов грузового и пассажирского автотранспорта. На участке реконструкции автодорога проходит по районному центру г. Петушки и Петушинскому району Владимирской области.
Общее направление существующего участка дороги – восточное.
На участке работ протяженностью 700 м существующая автомобильная дорога в настоящее время проходит в насыпи высотой 0,1-2,0 м и имеет 4-х полосную проезжую часть. Дорога проходит в стесненных условиях населенного пункта, граница застройки располагается на расстоянии от подошвы 8,0-22,0 м.
Радиусы закруглений в плане 900 м,  максимальный продольный уклон 42‰. Расстояние видимости  более 200 м.
Ширина проезжей части от 16.0 до 16,5 м. Ширина обочин изменяется от 1,5 до 5,0 м. Обочины укреплены асфальтобетоном на ширину от 1,3м до 2,0м. Вдоль застройки проложены тротуары. Прилегающая территория  сильно заросла кустарником и деревьями лиственных пород. Откосы  задернованы,  размывов  нет. Проезд к домам обеспечивают самодельные настилы с уложенными по поверхности трубами для пропуска воды.
В 12 метрах от начала моста расположено пересечение в одном уровне с улицей Ленина (вправо) – Кибиревский проезд (влево). Ширина проезжей части на примыканиях 6.0  м.  Дороги проходят вдоль р. Березка и со стороны реки на обочине по ул.Ленина расположен тротуар шириной 2.0 м.  Ширина обочин изменяется от 1,0 до 3,0 м. Прилегающая территория  сильно заросла кустарником и деревьями лиственных пород. Откосы  задернованы,  размывов  нет. Водоотвод обеспечивается водопропускными трубами: на Кибиревском проезде через ж/б трубу Ø1,0 м длиной 12,0 м пропускается существующий ручей, на ул.Ленина перепускная металлическая труба 2хØ0,5 м длиной 20,22 м. Трубы находятся в неудовлетворительном состоянии и подлежат замене. На примыканиях граница застройки проходит очень близко от бровки дороги от 1,0 до 3,0 м. Это не позволяет при проектировании избежать сноса строений.
Участок дороги и примыкания в ул.Ленина освещены.
В зону работ попадают линии ВЛ-0,4 кВт, ВЛ-10 кВт и кабели связи.
В зону работ попадают две автобусных остановки: у больницы на а/д М-7 «Волга» без автопавильонов и у церкви на Кибиревском проезде с правой стороны.
По имеющимся данным геологического обследования дорожная одежда на а/д М-7 «Волга» и Кибиревском проезде представляет собой 2-3слоя асфальтобетона, средней толщиной 36 см на основании  из щебня средней толщиной 25 см. По ул.Ленина - асфальтобетон средней толщиной 22 см на основании  из щебня средней толщиной 20 см. Насыпь отсыпана из песков мелких и средней крупности.
Покрытие находится в удовлетворительном состоянии, но так как песок в основании нефильтрующий (Кф<0.5 м/сут) дорожная одежда подлежит замене.

Участок  пересечения является основным местом  дорожно-транспортных происшествий. Во избежание аварий, связанных с пешеходами в настоящее время предусмотрен импровизированный пешеходный переход. Однако наличие левосторонних поворотов и движения по направлению улица Ленина– Кибиревский проезд значительно ухудшает условия и безопасность движения по М-7 «Волга».
Уже на сегодняшний день автомобильный поток на этом участке по уровню удобства близок к насыщенному, интенсивность движения соответствует I-в категории.
С учетом перечисленных обстоятельств необходима реконструкция  данного участка автомобильной дороги с устройством отогнанных левых поворотов по типу «груши» за пределами населенного пункта.

3. Обоснование проектных решений.
3.1. Основные технические нормативы.

Постановлением правительства РФ от 24.12.91 г. №64 автомобильная дорога а/д М-7 «Волга»  от Москвы через Владимир, Н.Новгород, Казань до Уфы отнесена  к магистральным дорогам.
В соответствии с заданием, на этапе реконструкции выполняется восста-новление транспортно-эксплуатационного состояния участка дороги с доведением технических параметров до требуемых для I-в категории по условиям обеспечения безопасности движения.
Основные показатели дороги:
1.Категория дороги              I-в
2.Расчетная скорость                                          120 км/час
3.Наибольший продольный уклон    40‰
4.Наименьший радиус
    в плане        800м
    в профиле выпуклой кривой     15000
    в профиле вогнутой кривой     5000
5.Число полос движения          4
6.Ширина проезжей части        2х7,50 м
        7.Ширина разделительной полосы на
                  подходах к мосту                                                 6,00 м
                8.Ширина обочины,                                               3,75 м
                  в том числе                           
                   - по типу основной дороги                                  0,75 м
                   - краевой полосы                                                  0,50 м
                9.Ширина земляного полотна
                 - без разделительной полосы          22,50 м
                 - разделительной полосой                                      28,50 м
                                          10.Расчетные нагрузки                  115 кН, НК-100
11.Расстояние видимости
    для остановки        250 м
    для встречного автомобиля    450 м

3.2. План трассы

Проект реконструкции мостового перехода разрабатывался с учетом стесненных условий населенного пункта и обеспечения безопасности движения транспорта и пешеходов. Из-за невозможности размещения развязки в двух уровнях на месте пересечения принято решение разместить отогнанные левые повороты за пределами населенного пункта. В результате получилось три отдельных участка работ:
Участок №1 протяженностью 700 м непосредственно подходы к мосту на км 120+600 через р.Березка в г.Петушки (в том числе мост 33,10 м).
ПК 0+00  - начальная точка проектируемого участка №1 соответствует эксплуатационному км 120+293 автомобильной дороги М-7 «Волга». ПК 17+00  - конечная точка проектируемого участка №1 соответствует эксплуатационному км 120+993 автомобильной дороги М-7 «Волга». Радиус кривой в плане 970 м. Проектная ось в основном совпадает с существующей. В районе моста смещена вправо для обеспечения проезда транспорта по левому существующему мосту  на период строительства нового моста.
Участок №2 протяженностью 698 м  - отогнанный левый поворот по типу «груши» на км 118+222 а/д М-7 «Волга».
ПК 0*+00  - начальная точка проектируемого участка №2 соответствует эксплуатационному км 117+873 автомобильной дороги М-7 «Волга». ПК 6*+98  - конечная точка проектируемого участка №2 соответствует эксплуатационному км 118+571 автомобильной дороги М-7 «Волга». Участок расположен на прямой в плане. Проектная ось совпадает с существующей. Слева в зону работ попадают заезды на существующие АЗС.
Участок №3 протяженностью 705 м отогнанный левый поворот по типу «груши» на км 123+437 а/д М-7 «Волга».
ПК 0**+00  - начальная точка проектируемого участка №3 соответствует эксплуатационному км 123+085  автомобильной дороги М-7 «Волга». ПК 7**+05 - конечная точка проектируемого участка №3 соответствует эксплуатационному км 123+790 автомобильной дороги М-7 «Волга». Участок расположен на прямой в плане. Проектная ось совпадает с существующей. В зону работ попадает заезд на существующую АЗС и автобусные остановки у примыкания в д.Волосово.
Трасса проложена камерально с применением программного комплекса CREDO, «Транспортная развязка» по материалам топографической съемки, представляющей собой цифровую модель местности.
Общая протяженность участков 2.103 км (в том числе мост 33,10м).
В высотном отношении трасса закреплена реперами.
По материалам изысканий оформлен «Отчет о выполненных инженерных изысканиях».
3.3. Подготовка территории строительства

Подготовка территории строительства заключается в выполнении геодезических разбивочных работ. Перед началом строительства необходимо выполнить дополнительный отвод земель под реконструкцию автодороги, строительство отогнанных левых поворотов и переустройство коммуникаций. Для складирования растительного грунта и грунта срезки существующей насыпи, проезда строительной техники в проекте предусмотрен отвод земель во временное пользование на участках №2,3. Туда же складируется растительный грунт и грунт от срезки существующей насыпи с участка №1. Стройплощадки размещаются в пределах временной полосы отвода и в полосе отвода существующей дороги.  Перед началом работ  необходимо очистить площади от кустарника и мелколесья, произвести вырубку деревьев,  мешающих строительству на лесополосах и в г. Петушки.
На участке №1 слева в существующей полосе отвода дороги расположена вышка сотовой связи. Перенос ее предусмотрен за счет владельца.
На участке №2 справа в зону работ попадает стела начала населенного пункта «Петушки». Ее перенос согласован с Администрацией г.Петушки.                                                           
Необходимо выполнить съем растительного грунта на участках, где будут вестись работы по устройству земляного полотна, в соответствии с попе-речными профилями. На участках армирования насыпи предусмотреть нарезку уступов.
Существующая дорожная одежда не отвечает техническим нормативам, поэтому подлежит разборке. 
Проектная ось дороги в основном совпадает с существующей осью. В первый год реконструкции будут строиться участки №2,3. Пропуск транспорта на первом этапе будет осуществляться по оставшейся проезжей части существующей дороги с устройством временного проезда по обочине. Затем пропуск транспорта переносится на вновь построенные проезжие части по «грушам». При этом необходимо выполнить работы по обустройству участков проведения работ средствами организации и безопасности движения.
При производстве работ на участке №1 пропуск транспорта в направлении Москва-Н.Новгород будет осуществляется по левой части существующей дороги М-7 «Волга».  Ширина существующей проезжей части и ширина левого моста позволяет предусмотреть 4 полосы движения шириной 3.0 м с устройством временного проезда по обочине и уширением существующего моста. При этом необходимо оградить зону работ шпунтом типа Ларсен и ограничить скорость движения до 25 км/ч. Затем движение транспорта переключается на вновь построенную проезжую часть.
Проезд в направлении ул.Ленина – Кибиревский проезд и повороты на эти примыкания на период производства работ закрываются. Движение транзитного транспорта будет осуществляться по сети существующих улиц и дорог с асфальтобетонным покрытием в направлении от Москвы к церкви и кладбищу (Кибиревский проезд)через д.Грибово и д.Кибирево. Для движения пешеходов через р.Березка на период реконструкции участка №1 предусмотрено устройство временных пешеходных мостиков.
3.4. Переустройство коммуникаций

В зону работ на участке реконструкции попадает ряд линий инженерных коммуникаций:                                                             
-подземные и наземные линии электропередачи;
-линии связи;
- газопроводы  низкого давления.
Проект на переустройство коммуникаций по мостовому переходу через р. Березка на км 120+600 автомобильной дороги М-7 «Волга» - от Москвы через Владимир, Нижний Новгород, Казань до Уфы,  Владимирской области  разработан на основании: топографо-геодезических изысканий, выполненных в 2009 году; согласований владельцев, пересекаемых коммуникаций;   задания на проектирование.
При разработке проектной документации на переустройство кабелей связи использованы следующие исходные данные:
- технические условия  Владимирского филиала ОАО «ЦентрТелеком»   
  №  41-04-03/31  от 03.02.2010г.;
- технические условия  ТУ-6 ЦФ  ОАО «Ростелеком» №  64  от 02.2010г.;
- согласование  радиоцентра ИТАР-ТАСС №  03/20  от 28.01.2010г.;
- технические условия  войсковой части 41427  №3 и № 4  от 27.01.2010г.;
- технические условия  на проведение работ от войсковой части 23452.
ОАО «ЦентрТелеком»   
При производстве работ следовать указаниям «Правил технического обслуживания и ремонта линий кабельных, воздушных и смешанных местных сетей связи» и «Руководства по строительству и ремонту линейных сооружений магистральных и внутризоновых кабельных линий связи».
Проект электроосвещения участка автомобильной дороги км 120+600 М-7 "Волга"-от Москвы через Владимир, Нижний Новгород, Казань до Уфы, Владимирской область» выполнен на основании:
- технических условий для реконструкции электроосвещения;
- технических условий на технологическое присоединение к электрическим сетям ОАО «МРСК Центра и Приволжья» (филиал «Владимирэнерго»);
Основной задачей при разработке проекта наружного освещения является доведение состояния наружного освещения автомагистрали М-7 и прилегающих улиц (ул. Ленина и Киберевский проезд) г. Петушки до нормативных требований.
Проект электроосвещения участка автомобильной дороги М-7 «Волга» по г. Петушки был разработан в декабре 2009 года ООО ВТМ «Дорпроект» (№ 276-2009-ЭН), в соответствии с заданием ФГУ «Управление автомобильной магистрали Москва-Нижний Новгород ФДА» от 19.05.09 г. Проектом предусматрено 2-х стороннее освещение автодороги.
Освещение М-7 «Волга.
В связи с установкой шумозащитных экранов на участке реконструкции мостового перехода через р. Березка в проекте предусмотрен перенос 25 опор освещения, установленных по проекту (№ 276-2009-ЭН), разработанному ООО ВТМ «Дорпроект», на нормативные расстояния от проезжей части (см. л. 2). Переустройство линии освещения производится без замены металлических опор освещения СП-700-9,0/11. 
Освещение ул. Ленина.
Проектом предусмотрена реконструкция линии освещения по ул. Ленина, включающая демонтаж 4-х опор, попадающих на проектируемый участок дороги по ул. Ленина, и установка 5-ти металлических опор освещения.
Освещение Кибиревского проезда.
Освещение Киберевского проезда на расстоянии 100 м от автомобильной дороги М-7 «Волга» выполнено от линии освещения автомобильной дороги М-7 посредством установки 3-х дополнительных опор освещения.
Пешеходный переход под мостом: установка 4-х потолочных светильников по типовому проекту 5.407-132.
Наружное освещение по надежности электроснабжения отнесено к III категории.
Газопроводы низкого давления, принадлежащие Тресту «Петушкирайгаз» проложены вдоль существующих заборов под существующими тротуарами. Проектом предусмотрено устройство новых пешеходных дорожек. На участках, где пешеходные дорожки проходят над газапроводом, предусмотрены работы вручную с вызовом представителя Треста «Петушкирайгаз».

3.5. Земляное полотно
3.5.1. Продольный профиль

Проектная линия продольного профиля нанесена с учетом требований безопасности автомобильного движения с заданной скоростью, с учетом рельефных, грунтовых, гидрологических и климатических условий местности.
Продольный профиль запроектирован в соответствии с требованиями СНиП 2.05.02-85* по нормативам I-в технической категории со следующими параметрами:
Участок №1
- максимальный продольный уклон                               - 27 ‰
- минимальный радиус вертикальных кривых:
выпуклой                                                          - 10392 м
вогнутой                                                           -   3857 м
Участок №2
- максимальный продольный уклон                                  - 15,51 ‰
- минимальный радиус вертикальных кривых:
                 выпуклой                                                          - 20213 м
                 вогнутой                                                           -   - 
Участок №3
- максимальный продольный уклон                                - 12,96 ‰
- минимальный радиус вертикальных кривых:
                  выпуклой                                                        - 15011 м
                  вогнутой                                                         -  33604 м

Проектная линия продольного профиля запроектирована с учетом:
- рельефа местности,
- безопасности движения с заданной скоростью;
- архитектурно-ландшафтной  взаимоувязки продольного профиля с планом трассы,
- обеспечения видимости, как в плане, так и в профиле;
- продольного профиля на смежном участке дороги;
- обеспечения водоотвода;
- обеспечения снегонезаносимости дороги (снегонезаносимая насыпь – 2.10 м);
- обеспечения требуемого возвышения бровки земляного полотна над рас-четным горизонтом воды с учетом уровня высокой воды на мосту;
                  - обеспечения требуемого возвышения бровки земляного полотна над рас-четным   
                горизонтом воды с учетом подпора у труб.
   Продольный профиль запроектирован по оси  автомобильной дороги.
Отступлений от норм СНиП 2.05.02-85* при проектировании про-дольного профиля нет. На участке №1 радиусы вертикальных кривых приняты на категорию ниже в соответствии с п.4.1 СНиП 2.05.02-85*. Это решение обусловлено стесненными условиями населенного пункта при необходимости поднятия продольного профиля на минимальную отметку моста с учетом размещения под ним пешеходного перехода. 
Безопасность движения с заданными скоростями и условия видимости по запроектированному продольному профилю обеспечены.
Проектная линия запроектирована с применением программного ком-плекса ТОПОМАТИК «ROBUR версия 7.2» и Транспортная развязка.
3.5.2. Земляное полотно

Поперечные профили земляного полотна запроектированы из условий обеспечения необходимой прочности и устойчивости земляного полотна применительно к типовому проекту 503-0-48.87 «Земляное полотно автомо-бильных дорог общего пользования».
Ширина земляного полотна автодороги составляет
                 - без разделительной полосы          22,50 м
                 - разделительной полосой                                      28,50 м
Ширина проезжей части 2х7,50 м.
Ширина разделительной полосы
                 - на подходах к мосту                                              6,00 м
Ширина обочин                                                                          3,75 м.
Ширина обочины в пределах переходно-скоростных полос принимается шириной 2,0 м с установкой барьерного ограждения в соответствии с п.4.10 СНиП 2.05.02-85*.
Устойчивость земляного полотна обеспечена конструкцией поперечного профиля, грунтами насыпи и мероприятиями по усилению несущей способности грунтов в основании насыпи и проверена расчетом.
Заложение откосов  насыпи на участке №1 принято в стесненных условиях населенного пункта 1:1,5. Это решение обусловлено тем, что съезда автомобилей на откос не будет, т.к. на всем протяжении участка работ на обочинах устанавливаются шумозащитные экраны или металлическое барьерное ограждение. На пойменных участках заложение откосов принято 1:2. На участках, где откос подходит близко к застройке или засыпает существующее русло р.Березка принято решение уменьшить заложение откоса насыпи до 1:1, с армированием откоса насыпи геосинтетическим материалом с шагом армирования 0,5 м. Расчет армирования основан на теории «Расчет слабых оснований, армированных геосинтетическими материалами с использованием моделирования несущей способности» Ю.Турзинского, С.Швердта и Г.Маннсбарта.
На участках №2,3 заложение откосов  насыпи так же уменьшено до 1:1.5 при высоте насыпи до 3 м при прохождении дороги по ценным угодьям. Безопасность движения на этих участках обеспечивается установкой барьерного ограждения.
Наибольшая высота насыпи на участке №1  - 4,6 м, на участках №2,3 высота насыпи 2,0 м.
Возведение насыпи земляного полотна предусмотрено из песка мелкого и средней крупности от срезки существующей насыпи.
При устройстве рабочего слоя земляного из песка мелкого однородного, поверх него  предусматривается укладка защитного (технологического) слоя из щебня М400 толщиной 10см (см. ОДН 218.046-014). Этот защитный слой также служит для проезда строительной техники во время работы.
Из-за высокого залегания грунтовых вод устройство рабочего слоя на участках №2,3 предусмотрено в защитно-дренирующей обойме из геосинтетического нетканого иглопробивного материала.  Проектом предусмотрено снятие дернового слоя под подошвой земляного полотна. После окончания строительных работ растительный слой надвигается на откосы.
Распределение земляных масс при сооружении земполотна приведено в томе 3 книга 2  «Покилометровая ведомость оплачиваемых земляных работ».
Общий объем оплачиваемых земляных работ по участкам:
Участок №1 - 34280 м3;
Участок №2 – 68830 м3;
Участок №3 – 69590 м3.
Для предотвращения размыва земляного полотна поверхностными водами проектом предусматривается устройство дождевой канализации в водоохранной зоне реки на участке №1, с разделительных полос на участках №2,3, а так же устройство водоотводных лотков.
Для обеспечения устойчивости земляного полотна предусмотрено укрепление откосов земляного полотна.
Тип укрепления принят в соответствии с размывающими скоростями, наличием материалов и объемами укрепительных работ.
Откосы земляного полотна укрепляются посевом семенами трав при одинарной и двойной норме высева семян. На участках поймы предусмотрено укрепление откосов монолитным бетоном толщиной 8 см на основании из щебня  толщиной 10 см до отметки 121,80 м. При заложении откоса 1:1 предусмотрено укрепление откоса геосинтетическим материалом. 
Привязку и объемы работ по укреплению смотреть в соответствующих ведомостях том 3 книга 2.
3.6. Дорожная одежда

Конструкция дорожной одежды назначена в соответствии с требованиями СНиП 2.05.02-85* «Автомобильные дороги» и  ОДН 218.046-01 с учетом состава и перспективной интенсивности движения, климатических, геологических и гидрологических условий, обеспеченности района строительства привозными и местными дорожно-строительными материалами.
Расчет дорожной одежды выполнен в соответствии со схемой нагрузки АК 115 кН.
Перспективный период для расчета конструкции дорожной одежды принят равным 18 годам.
Годовая среднесуточная интенсивность движения на 2028 год составила 31400 авт/сут.
В соответствии с Заданием на проектирование, перспективной интенсивностью движения и имеющимися дорожно-строительными материалами дорожная одежда принята капитального типа.
Приведенная расчетная интенсивность воздействия нагрузки определена в соответствии с ОДН 218.046-01 составила 3320 ед/сут. Требуемый общий мо-дуль упругости равен 357,21 МПа. Коэффициент надежности равен 0,95.
Выбор марки битума и марки смеси произведен в соответствии с ГОСТ9128-97 и «Методическими рекомендациями по применению битумов разных марок в асфальтобетонных смесях различного гранулометрического состава» СоюздорНИИ, 1981г.
В проекте принята конструкция дорожной одежды капитального типа на а/д М-7 «Волга»:
Двухслойное покрытие:
- верхний слой покрытия: щебеночно-мастичный асфальтобетон толщиной 5 см;
- нижний слой покрытия: асфальтобетон плотный из горячей, крупнозернистой смеси I марки тип Б толщиной 7 см;
На двухслойном основании:
- верхний слой - асфальтобетон пористый из горячей, крупнозернистой смеси II марки толщиной 12 см;
- нижний слой – щебень фракционированный М1200 фракций 40-70, 20-40 мм, с заклинкой фракционированным мелким щебнем (уложенный в 2 слоя 19+19см).
- рабочий слой земляного полотна из песка однородного толщиной 90 см.
                На примыканиях в ул.Ленина и Кибиревский проезд принята конструкция   
        дорожной одежды облегченного типа:
                           - покрытие из  асфальтобетона  плотного из горячей, мелкозернистой смеси 
                 III марки тип Б толщиной 6 см;
         - основавние из щебня фракционированный М400 фракций 40-70, 20-40 мм,   
с заклинкой фракционированным мелким щебнем (уложенный в 2 слоя 15+19см).
                    - рабочий слой земляного полотна из песка однородного толщиной 60 см.

Для приготовления щебеночно-мастичных смесей применяют щебень фракции от 5 мм до 10 мм, свыше 10 мм до 15 мм,   а также смеси фракций от 5 мм до 20 мм. Марка по дробимости щебня из изверженных пород должна быть не менее 1200. Марка щебня по истираемости должна быть И1. Марка щебня по морозостойкости должна быть не менее F50. Содержание зерен пластинчатой (лещадной) и игловатой формы в щебне должно быть не более 15%. 
Толщина верхних слоев из материалов, содержащих органическое вяжу-щее, назначена в зависимости от требуемого модуля упругости и жесткости основания во избежание копирующих трещин на покрытие в соответствии с п.3.25 ОДН 218.046-01.
Марка и тип асфальтобетона принята в соответствии с ГОСТ 9128-97 «Смеси асфальтобетонные, дорожные, аэродромные и асфальтобетон».
При использовании  трудноуплотняемого щебня М1200  перед распределением расклинивающего материала следует обрабатывать органическим вяжущим из расчета 2-3 л/м2 (см. СНиП 3.06.03-85 Автомобильные дороги).
Физико-механические характеристики грунтов и материалов приняты в соответствии с паспортными данными или лабораторными обследованиями. Деформационные и прочностные расчетные характеристики грунтов и материалов приняты по ОДН 218.046-01.
В стесненных условиях населенного пункта на а/д М-7 «Волга», где невозможно вывести воду из песчаного подстилающего слоя в кюветы, т.к. их нарезка  повлечет за собой большую срезку прилегающей территории, в зоне которой расположены постройки и растут деревья, проектом предусмотрен корытный профиль дорожной одежды с устройством продольного трубчатого дренажа для отвода воды из песчаного слоя. Выпуск воды из дренажа осуществляется в подошву насыпи с устройством выпускного оголовка и укреплением щебнем. Конструкцию, привязку и объемы работ по устройству дренажа см.чертеж «Продольный трубчатый дренаж на участке №1».
На примыканиях в ул.Ленина и Кибиревский проезд так же есть участки с полукорытным профилем дорожной одежды. Вывод воды из песчаного слоя на этих участках предусмотрен односкатным поперечным уклоном по низу песка в откос насыпи.
Проектом предусмотрено укрепление обочин в соответствии с требованиями СНиП 2.05.02-85* (п.7.30 и 7.31) и ОДН 218.3.039-2003. Конструкция укрепления обочин назначена по расчету и принята:
- краевая полоса шириной 0,75 м - по типу конструкции основной до-рожной одежды;
-прибровочная полоса шириной 0,5 м укрепляется  засевом семенами трав.
Оставшаяся часть обочины укрепляется:
-на участке №1 щебнем М400 толщиной 25 см с покрытием из асфальто-бетона толщиной 5 см в местах установки шумозащитных экранов или барьерного ограждения. На участках ПК 4+67-ПК 7+00 слева и ПК 5+93 – ПК 7+00 справа устраиваются остановочные полосы шириной 2,5 м. Конструкция дорожной одежды на остановочных полосах принята капитального типа:
двухслойное покрытие:
- верхний слой покрытия: асфальтобетон плотный из горячей, мелкозернистой смеси I марки типа А толщиной 5 см;
- нижний слой покрытия: асфальтобетон плотный из горячей, крупнозернистой смеси I марки толщиной 7 см;
на двухслойном основании:
- верхний слой - асфальтобетон пористый из горячей, крупнозернистой смеси II марки толщиной 12 см;
- нижний слой – щебень фракционированный М1200 фракций 40-70, 20-40 мм, с заклинкой фракционированным мелким щебнем (уложенный в 2 слоя 19+19см).
- на участках №2,3 в соответствии ОДМД по обеспечению безопасности движения на автомобильных дорогах глава 13.4 п.13.4.2 при интенсивности вдижения более 20 тыс. авт/сут. остановочные полосы предусмотрены на участках, где нет переходно-скоростных полос.

Конструкция дорожной одежды на центральной разделительной полосе шириной до 2,0 м аналогична конструкции по основной дороге.
В месте подхода к мосту для установки опор путепровода  разделительная полоса уширяется до 6,0 м. Также разделительная полоса шириной  до 30 м появляется на участках отогнанных левоповоротных съездов по типу «груши». На этих участках краевая полоса шириной 1,0 м устраивается по типу основной дорожной одежды, а на оставшейся части конструкция дорожной одежды следующая:
-покрытие из плотного асфальтобетона III марки тип Д толщиной 4 см;
-основание из щебня М400 толщиной 10 см.
Аналогичная конструкция дорожной одежды принята на тротуарах и пешеходных дорожках в г.Петушки.

Для того, чтобы обеспечить подъезд автомобилей к жилым домам  с дороги I-в категории в проекте предусмотрено строительство местных проездов на ПК 0+12 слева и ПК 0+76 справа. Конструкция дорожной одежды на местных проездах принята облегченного типа:
-покрытие из плотного мелкозернистого асфальтобетона III марки тип Б толщиной 6 см на основании из фракционированного щебня М400 фр.40-70 толщиной 15 см по рабочему слою земляного полотна из песка мелкого  однородного толщиной 30 см. 
Конструкция и детальная привязка дорожной одежды приведена в чер-тежах 96-09-АД  в томе 3, книга 2 и в «Ведомости проектируемой дорожной одежды».

3.7. Водоотвод с проезжей части, полотна дороги и
прилегающей территории

На участке №1 с ПК 3+38 до ПК 4+67 слева  предусматривается устройство прикромочных водоотводных лотков, образованных бортовым камнем БР100.30.18 вдоль кромки проезжей части на бетонном фундаменте. Для поперечного сброса воды с проезжей части  в пределах водоохраной зоны, где невозможен сброс воды открытыми лотками, предусмотрено устройство дождевой канализации со сбросом воды в фильтрующую дамбу.
На Кибиревском проезде отвод воды с проезжей части будет осуществ-ляться в самом низком месте продольного профиля ПК0”+85 через водоотводной лоток с выпуском за автобусной остановкой на откос с устройством фильтрующей дамбы.
На участках №2,3 для сброса воды с разделительной полосы шириной более  5 м (в местах отоганных левоповоротных съездов по типу «груша») применяются дождеприемные колодцы, расположенные по оси дороги. Для вывода воды из дождеприемных колодцев используются асбоцементные трубы Ø0,3 м. На участках виражей вывод воды устраивается только с низовой стороны.  Выпуск из асбоцементных труб предусмотрен в водоотводной лоток по откосу насыпи из композитных материалов с устройством гасителя у подошвы насыпи.
3.8. Искусственные сооружения.

Участок №1  представляет собой подходы к железобетонному мосту через р.Березка, расположенному на ПК 3+21,55 а/д М-7 «Волга». Схема моста 1х28м. Длина моста 33,1м. Габарит моста Г-2(11,5+2х1,5)м.
На рассматриваемом участке дороги существующие водопропускные трубы расположены на примыканиях: 
- на ПК 2+83 в ул.Ленина (вправо)  и Кибиревский проезд (влево);
- на ПК4+79 примыкании к больнице;
- на ПК 5+42 примыкании  к больнице.
Примыкание  в улицу Ленина пересекает сухой лог.  Для пропуска воды под насыпью на ПК 0′+14 расположена двухочковая  круглая металлическая труба Ø2х0,5м. Труба заилена на входе более, чем на 2/3 диаметра; на выходе – полностью завалена.
     Кибиревский проезд  пересекает постоянный водоток – ручей, являю-щийся правобережным притоком реки Березка. Для пропуска ручья под проездом  служит круглая железобетонная труба Ø1,0м, расположенная  на ПК 0′+64. Труба находится в неудовлетворительном состоянии: порталы разрушены, откосные крылья отсутствуют, наблюдается смещение звеньев тела трубы в поперечном сечении, на выходе труба заилена на ½ диаметра. Откосы насыпи у трубы осыпались.
На примыкании  на  ПК4+79 (к больнице)  круглая металлическая труба Ø1,2м на примыкании ПК4+79. Труба находится в неудовлетворительном состоянии, оголовки отсутствуют, тело трубы частично заилено, укрепления от-сутствуют.
На примыкании на  ПК 5+42 (к больнице) расположена круглая железобетонная труба Ø0,5м. Труба находится в неудовлетворительном состоянии, оголовки отсутствуют, наблюдается выкрашивание бетона, тело трубы частично заилено, укрепления отсутствуют.
   
На примыканиях в улицу Ленина и Кибиревском проезде проектом предусмотрена замена  существующих труб  на новые.  Водопропускные трубы запроектированы капитального типа и рассчитаны под класс нагрузки 14 (для конструкций мостовых сооружений и труб) для нормативной нагрузки НК в соответствии с ГОСТ Р 52748-2007.
Местоположение проектируемых труб обусловлено существующими топографическими, геологическими и гидрологическими условиями местности, а также технологией строительства.
  Отверстия водопропускных труб  назначены согласно гидрологическим расчетам. Гидрологические расчеты  максимальных расходов весеннего половодья и дождевого паводка сделаны в соответствии с СП 33-101-2003  с 2%  вероятностью превышения.   Максимальный  расход воды дождевого паводка определен  по формуле предельной интенсивности ( формула типа III). Расчеты сделаны с помощью программы  Комплекс CREDO с, 1991-2005   «Грис С. Расчет стоков дождевых паводков и талых вод». Расчетный расход принят по наибольшему значению. 
        Проектом  предусмотрено строительство:
     - круглой железобетонной трубы с нормальным входным звеном    Ø 1,0 м на
       ПК 0′+17  полной длиной по логу 24,91 м на ул. Ленина;
     - круглой железобетонной трубы с нормальным входным звеном Ø 1,5 м на
       ПК 0′′+71,5 полной длиной по логу 31,04 м на Кибиревском проезде.
            Круглая железобетонная труба Ø 1,0 м на ПК 0′+17 (на примыкании в ул.Ленина) пропускает расчетный расход 0,37 м3/сек. Она  запроектирована  под углом 76° к оси дороги, что обусловлено расположением лога.  Проектная труба относится к косогорным трубам в конструктивном отношении, так как  она укладывается с уклоном 52‰. Уклон трубы достигается путем наклонной укладки звеньев и секций трубы (по типу быстротока). Конструкция круглой железобетонной трубы  принята на монолитном фундаменте в соответствии с Типовым проектом 501-96 «Унифицированные косогорные водопропускные трубы для железных и автомобильных дорог». Укрепление откосов насыпи и русла у оголовков трубы принято монолитным бетоном в соответствии  с Типовым  проектом  серии 3.501.1-156 «Укрепление русел, конусов и откосов насыпи у малых и средних мостов и водопропускных труб» для скорости на укреплении:
Vукр= 1,2х Vвых =1,2х3,56=4,3 м/сек.
         Круглая железобетонная труба Ø1,5м на  ПК 0′′+71,5 (Кибиревский проезд) служит для пропуска ручья и находится  в пойме реки Березка. За расчетный  принят расход весеннего половодья (4,03м3/сек), в период прохождения которого вода  в ручье  и реке  Березка поднимается до  одной отметки.  Расчетный уровень высокой воды  принят аналогично реке с 1% вероятностью превышения  -  121,30м.
      Труба запроектирована  под углом 60° к оси дороги, что обусловлено расположением ручья и технологией строительства. Конструкция круглой железобетонной трубы  Ø1,5м принята на монолитном фундаменте в соответствии с Типовым проектом 3.501.1-144.93 «Трубы водопропускные железобетонные круглые сборные для автомобильных и железных дорог». Укрепление откосов насыпи и русла у оголовков трубы принято монолитным бетоном в соответствии  с Типовым  проектом  серии 3.501.1-156. Для пропуска ручья через проектную  трубу предусмотрено  устройство водоотводящего и водоподводящего русла.  Для предотвращения боковой эрозии  проектом предусмотрено укрепление откоса русла монолитным бетоном.
На примыканиях в больницу (на ПК 4+79 и  ПК 5+42)  Проектом преду-смотрена разборка существующих труб и строительство железобетонного лотка длиной 9,0м на примыкании на ПК 4+79 и бетонного лотка длиной 8,0м на примыкании на ПК 5+42.

3.9. Примыкания и пересечения

Пересечения и примыкания автомобильных дорог запроектированы в
соответствии с требованиями СНиП 2.05.02-85* и  Рекомендациями по проектированию улиц и дорог городов и сельских поселений.
В проекте предусмотрено:
Участок №1:
- строительство примыканий в ул.Ленина влево и Кибиревский проезд вправо на ПК 2+95 соответсвенно 189 м и 108 м;
- строительство съездов к больнице на ПК 4+78 и ПК 5+42 справа,  к магазину на ПК 5+45 справа и к столовой на ПК 6+09 справа в пределах закруглений;
- устройство местных проездов на ПК 0+12 слева длиной 239 и  ПК 0+76  справа длиной 223 м.
Примыкания в ул.Ленина и Кибиревский проезд запроектированы как улицы в жилой застройке:   
1.Расчетная скорость                                          40 км/час
2.Наибольший продольный уклон    50‰
3.Наименьший радиус
    в плане        90м
    в профиле выпуклой кривой     600
    в профиле вогнутой кривой     200
4.Число полос движения          2
5.Ширина проезжей части :
    - с бортовым камнем                    3,5 м
    - без бортового камня                    3,0 м
        6. Ширина тротуара                                                 2,8 м
                7.Ширина обочины: 
    - бортовым камнем                    3,3 м
    - без бортового камня, в том числе     2,0 м
                   - краевой полосы                                                  0,50 м
                8. Ширина земляного полотна                                11,80 м 

Для обеспечения левого разворота проектом предусмотрено устройство отогнанных левоповоротных съездов по типу «груши» на  км 118+216  (участок №2) и км 123+520 (участок №3 ) а/д М-7 «Волга».
Участок №2:
- обустройство заездов к существующим АЗС;
Участок №3:
- обустройство  заезда  к существующей АЗС .

3.10. Обстановка, обустройство, безопасность движения

Безопасность движения обеспечивается комплексом проектных решений по различным элементам и инженерным устройствам дорог.
Для обеспечения  безопасности движения, ориентации и информации  водителей  об  условиях  и  режимах  движения  в  соответствии   со СНиП 2.05.02-85*, ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения», ГОСТ Р 52290-2004 «Знаки дорожные. Общие технические требования» и  ОДМД «Рекомендациями по обеспечению безопасности движения на автомобильных дорогах» проектом предусмотрена установка дорожных знаков, ограждающих и направляющих устройств, нанесение дорожной разметки.
Участки работ относятся к группе Б дорожных условий. Уровень удерживающей способности для ограждения, устанавливаемого на разделительной полосе для дороги I-в технической категории с 4-я полосами движения У4 (300 кДж). Уровень удерживающей способности для ограждения, устанавливаемого на обочине при 4-х полосах движения У3 (250 кДж). На примыканиях в ул.Ленина и Кибиревский проезд  уровень удерживающей способности для ограждения, устанавливаемого на обочине при 2-х полосах движения У2 (190 кДж).
   Начальный и конечный участки  барьерного ограждения, устраиваются с отгоном к бровке земляного полотна на начальном участке 1 : 20, на концевом с отгоном 1 : 10 и понижают к уровню обочины с уклоном 1:15.
Конструкция барьерного ограждения  согласованна с Департаментом ОБДД МВД России.
На отгонах разделительной полосы на участке №1 предусмотрена установка упругих пластиковых столбиков I и II типоразмеров .
Ориентирование водителей обеспечивается установкой дорожных знаков. Конструкция знаков принята по т.п. «Типовые конструкции, изделия и узлы зданий и сооружений» серии 3.503.9-80 «Опоры дорожных знаков на автомобильных дорогах».
Проектом предусмотрено устройство горизонтальной разметки проезжей части светоотражающим термопластиком на а/д м-7 «Волга».
Дорожная  служба  должна  уделять  особое  внимание  сохранению  высоких светоотражающих свойств дорожного покрытия и  дорожных  знаков, своевременно выполняя очистку покрытия от грязи и обеспечивая быстрый отвод воды с проезжей части.
Для обеспечения безопасности движения транспортных средств и пешеходов, а также повышения пропускной способности дорог в темное время суток в проекте предусмотрено стационарное освещение участков дороги в пределах населенного пункта.
Объемы работ и привязку столбов стационарного освещения см. в томе 3 книга 7 «Электроосвещение наружное».
В проекте предусмотрено устройство автобусных остановок с с заездными карманами на ПК 5+73 слева ПК 6+46 справа у больницы и ПК 0+83 у церкви, с наземным пешеходным переходом и тротуарами.
Существующие автопавильоны разбираются, предусматривается устройство новых автопавильонов.
Объемы, привязка ограждений, дорожных знаков и разметка даны на «Плане обустройства дороги» в томе 3 книга 2.

3.10.1. Организация обслуживания участников движения

Здания и сооружения автотранспортной службы в проекте не предусмотрены.
Пассажирское сообщение по городу и  с близлежащими населенными пунктами в районе проектируемого участка автодороги осуществляется по сложившейся сети автомобильных дорог.

4. Новые технологии, конструкции, материалы

Для повышения технологичности и качества выполнения работ,  а также  увеличения срока службы реконструируемого участка дороги до капитального ремонта,   проектом предусмотрено применение  новых технологий и материалов в дорожной одежде, земляном полотне, для  обустройства дороги.
                     1. В качестве верхнего слоя покрытия в проекте принято покрытие из щебеноч-   
                        но-мастичного асфальтобетона, применение которого является экономи-чески
                      оправданным по следующим факторам:
- ЩМА укладывается толщиной на 1см тоньше, чем обычный асфальтобетон;
- срок службы покрытия из ЩМА превосходит срок службы покрытия из асфальтобетона в 2-3 раза;
- стоимость обслуживания верхнего слоя дорожного покрытия, изготов-ленного из ЩМА в 2 раза ниже, стоимости обслуживания слоя, изготов-ленного из асфальтобетона из-за большей стойкости против колейности, меньшей склонности к образованию трещин и большей де-формативности.
2.  Уменьшить заложение откоса насыпи до 1:1позволяет армирование откоса насыпи геосинтетическим материалом с шагом армирования 0,5 м.   Примене-ние этого материала позволяет увеличить устойчивость насыпи, уменьшить объемы земляных работ, сократить время и затраты на производство работ. 
3. Для контроля эрозии на крутых откосах насыпи в целях предотвращения вымывания частиц грунта с их поверхности укладывается геосетка.
   4.  Проектом предусмотрена установка упругих пластиковых столбиков, как  дорожных ограничителей направления движения автотранспортных средств.

5. Основные технико-экономические показатели

Основные технико-экономические показатели по реконструкции даны в таблице 2.
№п/п Наименование работ и затрат Ед.изм. Мостовой переход через р. Березка на км 120+600 авто-мобильной дороги М-7 «Волга» - от Москвы через Владимир, Нижний Новгород, Казань до Уфы, Владимирской область
1 Вид строительства    Реконструкция
2 Категория дороги    I-в
3 Строительная длина,
в том числе мост
                    подходы км
км
км 2,103
0,0331
2,0699
4 Расчетная скорость км/ч 120
5 Ширина земляного полотна м 22,50-28,50
6 Ширина проезжей части м 4х3,75
7 Ширина разделительной по-лосы м 0-6,0
8 Тип дорожной одежды и вид покрытия    капитальный
ЩМА-20
9 Мосты и путепроводы, в т.ч:   
в теле основной дороги шт/м 1/33,10
10 Малые искусственные со-оружения:
ж/б труба Ø1,5 м
ж/б труба Ø1,0 м

шт/м
шт/м

1/31,04
1/24,91
11 Расчетные нагрузки    А-115; А-14; НК-100
12 Местные проезды шт/км 2/0,405

+1

224

vig, спасибо .

0

225

http://s2.uploads.ru/t/BaNXw.jpg
http://s2.uploads.ru/t/0L7UX.jpg
http://s3.uploads.ru/t/RNSgO.jpg
Вот планы моста и разворотных петель.

Отредактировано vig (Вс, 31 Мар 2013 20:57:43)

0

226

Что-то не нравится мне все это.

0

227

не понятно:
нужны ли развороты на въездах в Петушки с обоих сторон (на выездах понятно зачем);
оба въезда в ЦРБ будут доступны только по направлению со стороны Владимира. Скорость доставки экстренных пациентов не беспокоит?

0

228

1петля в сторону Владимира начинается от заправки справа за Петушками и заканчивается у поворота на Волосово.2петля в сторону Москвы начинается от заправки справа за Петушками и заканчивается у Газпромовской заправки.

+1

229

То есть, чтобы проехать с того же Кибиревского в город, нужно проехать дважды вдоль всего города.
А наоборот( и в больницу в том числе)- проехать аж до Волосово и обратно. А что не до Костерево-то?
Так? просто отлично.

Отредактировано Mr. Mayhem (Вс, 31 Мар 2013 21:58:31)

0

230

Иван К. написал(а):

Скорость доставки экстренных пациентов не беспокоит?

Дорожников-то? Вряд-ли.  Да и все равно там (в ЦРБ) с пациентами мало что могут сделать полезного.

Отредактировано Mr. Mayhem (Вс, 31 Мар 2013 22:00:54)

+1

231

Mr. Mayhem написал(а):

нужно проехать дважды вдоль всего города.

да не, из Кибирево направо и всего лишь до светофора

vig написал(а):

Движение транзитного транспорта будет осуществляться по сети существующих улиц и дорог с асфальтобетонным покрытием в направлении от Москвы к церкви и кладбищу (Кибиревский проезд)через д.Грибово и д.Кибирево.

Асфальтобетонное? через Грибово и Кибирево? Они по яндекс-картам проверяли что ли?

0

232

Иван К. написал(а):

Скорость доставки экстренных пациентов не беспокоит?

для экстренных всё предусмотрено)) - насколько я понял, металлического отбойника не будет -

vig написал(а):

Проектом предусмотрена установка упругих пластиковых столбиков, как  дорожных ограничителей направления движения автотранспортных средств.

Такой вариант на повороте в Городищи местными аборигенами давно отработан.

0

233

Участок от Шпунтика до сарая реконструкции не подлежит ,потому предполагаю что тут все останется ,включая светофор.За мостом в сторону Владимира работы идут  только до столовой,дальше перекресток с Совхозной,вот что тут будет непонятно.

0

234

vig, спасибо за карты.

0

235

КурлЫ-МурлЫ
А я так по картинке понял, что отбойник будет практически до Совхозной

0

236

Иван К. написал(а):

нужны ли развороты на въездах в Петушки с обоих сторон (на выездах понятно зачем);оба въезда в ЦРБ будут доступны только по направлению со стороны Владимира. Скорость доставки экстренных пациентов не беспокоит?

Я подозреваю , что они ещё и отбойник по разделительной установят . Так что к больнице или к ПМК (вот уж крюк так крюк) и так и так не проехать будет . По крайней мере собирались .

0

237

Иван К.
... да, вроде сплошной линией обозначение.

0

238

А может кто-то кратко сформулировать стену текста + картинки во что-то понятное? :)

0

239

user_w написал(а):

А может кто-то кратко сформулировать стену текста + картинки во что-то понятное?

В двух "грушах" с обоих сторон города будут разворачивать весь подъезжающий транзитный транспорт обратно на Москву и на Владимир соответственно.
От светофора на трассе до моста через Березку - строго пешеходная зона. С больницей как-то отдельно решат, наверное, повесят кирпич всем, кроме спецтранспорта.

0

240

Иван К. написал(а):

От светофора на трассе до моста через Березку - строго пешеходная зона.

Не, там минное поле по новому плану.

0


Вы здесь » Форум города ПЕТУШКИ » Архив старых тем » Дорожная обстановка.